Кора вернулась домой, немного поговорила с Ичино, а потом отправилась к Орочимару, тот сидел в лаборатории и работал над экспериментом связаным с Хиданом. Кора подошла к нему и обняла мужчину со спины. Орочимару наклонил голову и услышал тихий смех Кора.
О-Кора, ты ведь знаешь, не надо играть со мной, я хоть и терпеливый человек, но ты всегда для меня была исключением.......я теряю терпение.
К-Орочимару, ты ведь возьмёшь меня в жены?
Мужчина смотрел на Кора, которая быстро села к нему на колени и смотрела в глаза, ожидая ответа.
О-Возьму, куда я денусь, ты уже пленила меня и до сих пор не уверена в моей искренности?
Девушка приблизилась к шее Орочимару и оставила укус, а потом облизала место укуса словно извиняясь.
О-Проказница! Я занят, но могу уделить тебе 10 минут.
К-Думаю нам этого времени хватит.
Орочимару начал целовать шею девушки, она же обняла его. Через некоторое время, они поменялись, Орочимару лежал на столе, на нём сидела Кора и оставляла кровоточащие укусы, слизывала кровь и слушала приглушенные стоны мужчины под собой.
К-Хахаха Орочимару ты такой извращенец!
О-Кто бы говорил, ты похуже меня будешь, я видел как ты мучила Ичино, он очень....
Орочимару не успел договорить, Кора заковала его руки в лёд и растягнула халат и начала покусывать его тело опускаясь ниже, а руками поглаживала вставший член мужчины и когда истекли 10 минут она отпустила Орочимару, что тяжело дыша сел обратно.
К-Я не мучила его, он сам попросил об этом.
О-Но, я не просил.
К-Для профилактики Орочимару, не люблю когда за мной следят даже в постели, я понимаю многих моих мужчин, они следили за мной, каким бы то способом, но ты заходишь слишком далеко.
О-Ну что поделать мне с собою, уж очень ты мне в сердце запала.
К-Хм, не подглядывай вот что тебе нужно, сейчас думаю ты уже перестанешь.
Орочимару кивнул и прищюрил глаза, зрачки в которых стали шире.
О-Этот мужик рыба, тебе приглянулся?
К-Неуверена, но у этих рыб есть какие-то ментальные способности, он попытался убедить меня отпустить его, а потом попытался влюбить, я только что не очень хорошо себя чувствовала, хотелось немного остыть, будь осторожен с ними.
О-Хорошо.
Кора вышла из лаборатории, сняла спец одежду которую одела перед тем как войти в кабинет Орочимару.
*Ментальное воздействие этого русала велико, иммунитет от гендзюцу сработал лишь на половину, потому что этот не использовал чакру.*
Кора занималась своими делами и тренировками, как система предложила опять пойти в прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?