"Да уж книга так книга, и почему признала во мне хозяина? Нужно будет все таки прочитать ритуал слияния с книгой, а иначе она принесёт бед, почему-то мне кажется....именно так и будет.*
Прочитав название книги, она открыла её и на первой странице было заклинание для слияния с книгой.
Прочла его перед алтарем с жертвой, стоя в кругу нарисованном из крови жертвы. Книга медленно втянулась в державшую руку и пропала полностью. А в голове Кора раздался голос.
?-Ох новый хозяин, столько веков прошло, у меня наконец-то новый хозяин. Я Книга проклятых душ, можно просто книга, а вы?
К-Кора Хатаке, новый обладатель книги, шиноби.
КПД(Книга проклятых душ)-Рад познакомиться, я работаю на мане и на чакре, так как вы шиноби у вас чакра. О моих способностях, во мне записаны ритуалы, несколько призывов, знания души, остальные силу или же воспоминания.
К-Хм, понятно ты можешь быть только у меня в голове?
КПД-Да говорить могу только у вас в голове, но видеть могу.
И на тыльной стороне ладони появился красный глаз и надписями внутри.
Кора познакомила Книгу проклятых душ и Систему. И кажется они нашли темы для разговора, благо она не могла слышать его.
Через некоторое время Хидан был обращен и стал законным гражданином Водоворота и следовал за Кора распрашивая о книге. Кора отделалась от него сказав что книга проклята и сейчас живёт в ней в подтверждение её слов глаз на руке подмигнул ему. Хидан много болтал, Кора сравнивала его с Суйгетцу, но тот рассказывал что-то интересное, а не только о своих похождениях в качестве жреца и подвигах в постели. Кора он быстро надоел, сквернословие конечно было уменьшено стараниями Орочимару когда ещё ставил над ним опыты он мучил его сильнее когда он матерился, поэтому Хидан старался исправлять свою лексику. Система вновь предложила перемещение и Кора с радостью согласилась избавиться от общества Хидана пусть и в другой эпохе, но лучше не слышать его повторяющиеся рассказы которые она заучила на четвёртый день. Хидан словно, хотя как словно нарочно издевался над её ушами, повторяя одни и те же слова Кора практически была в этом уверена, только не получила чистосердечное признание от этого паразита как назвала его в мыслях Кора, даже Книга уже бессилась как только видела на горизонте Хидана. Система же обречёно выдавала волны отчаяния.
Попав в новый временной промежуток, в дали услышала как идёт сражение, а около шеи стояло лезвие катаны и с железным острием прикасалось к белой кожей.
К-Мальчик не будь глупцом отпусти сестрёнку и она быстро уйдёт.
?-Нет, говори кто такая, откуда.
К-Кора, страна огня, а теперь будь добр отпусти меня.
Но мальчик перерезал ей горло.
К-Я же просила отпустить, а не калечить, моё новое кимоно ты его испортил, а я испорчу тебя, мальчишка.
Тут же ноги парня примерзли к земле, а девушка встала на ноги раны на шее не было, она схватила обе руки парня и сломала их выгнув в противоположную сторону, крик был ужасный, обе ноги дождались той же учести что и руки. Наконец лёд пропал и парень упал завывая от невероятной боли.
К-Думаю с тебя хватит, я же просила просто отпустить меня.
Девушка пнула парня в сторону сломав несколько деревьев он потерял сознание. Кора спокойно ушла хоть и видела что за ней наблюдал какой-то мальчик чуть младше того что потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?