Получив предложение от Дайме встретиться через пару месяцев на общем собрании союзных стран согласилась с предложением. Вернувшись домой Кора уделила весь день и ночь Сосори. Они обсуждали свои работы и планы на будущее, с получением вечной жизнь Сосори немного изменился он больше не беспокоился о безопасности в работе с ядами и мог оставить ядовитые реактивы просто на столе, ему нравилось осознание своей вечности.
К-Теперь Сосори ты сам стал шедевром.
Сосори смутился и тихо произнёс.
С-Я теперь просто соответствую своему искусству, ах да Шисуи Учиха.
К-И что с ним не так?
С-Да ничего просто интересно, ты его всё ещё любишь?
К-Да, люблю, но он ушёл даже выслушать меня не захотел.
С-А если он вернётся, ты простишь его и впустишь обратно?
К-Нет, даже если вернётся я не смогу больше держать его рядом, но и отпускать я не хочу.
С-Поэтому решила уничтожить?
Кора опустила голову и посмотрела в окно, но спокойно кивнула.
К-Да, я не хочу чтобы он был с кем-то другим, я понимаю он Учиха и все такое, но я не могу позволить нукенину так ещё тому кто очень много знает жить на возможно вражеской стороне.
С-Хах, а что насчёт Хидана? Неужели тебе понравился культист и просто псих? Это сейчас он спокойно живёт, но как только успокоиться он вспомнит что мы с ним сделали и наверняка нападёт.
К-Скажу честно он меня раздражает, спасибо Орочимару и Ичино что поставили на его язык печать что не даёт ему материться, но всё равно он умудряется сквозь нее материться. Я смогу отнять у него бессмертие, но это полностью уничтожит его личность.
С-Сделай это пока не стало поздно, мне не нравится идея того что эта назойливая особь представитель моего рода.
К-С овощем разбираться будешь именно ты.
Сосори кивнул и подошёл к марионетке, он достал кольцо и сел на одно колено.
С-Кора, ты выйдешь за меня?
"Но Сосори, итак мой мужчина.....хотя наверное он хочет такую же церемонию что и у Ичино.....значит и Орочимару обделить нельзя, а-то моя гениальная змейка обидеться."
К-Да, согласна. Свадьбу какую?
С-Не хочу ничего большого, давай просто в кругу семьи.
К-Список гостей за тобой. Готовку возьму на себя.
С-Ичино, Орочимару, Суйгетцу, Гаара, Кимимару, Кабуто и мне хотелось бы позвать кого-то из другой страны, она вражеская.
К-Песок, у тебя там Чие, давай вместе отправим письмо.
С-Хорошо, а с твоей стороны?
К-Мой сын и Кона, она моя дочь живёт в мире призыва, друзей у меня мало, хотя один Какаши Хатаке, но он не придёт, а если и да то только шпионить.
С-Хорошо, но пожалуйста больше не скрывай от меня, кого-то столь важного как дочь, даже если не родная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?