Хидан пришёл ночью и увидел как его напарники спят, лёг рядом.
И-Хидан, я спрошу лишь раз ты хочешь быть с Кора?
Х-Хах? Хочу остаться, в вашей компании мне не скучно, в стране спокойно там просто всё пиздато. А Кора шикарная женщина, власная богатая и сильная, если ты ревнуешь.
И-Да, мне определённо не нравится культист, может тебе стоит найти более лёгкий вариант?
Х-Хаа, может спросим об этом Кора? Чего это ты решаешь за неё?
И-Вот и спросим, не думаю что она захочет быть с тобой.
Двое уснули и на утро все вместе пошли в закрытый парк, где их уже ждал мужчина, всё его тело было покрыто швами, на лице маска, а глаза очень необычные, можно было подумать что у него дойдзютцу или он один из родственников Аматцу.
И-Ты Какузо?
Как(Какузо)-Да, жду миссию.
К-Убить Акира Учиха, плачу 4 миллиона, а 1 миллион дам сейчас, как доказательство моей платежеспособности чтобы вы не отвлекались на мысли "не обману ли я вас."
Девушка вытащила свиток и кинула в руки Какузо, мужчина поймал и открыл его посчитав деньги, он удовлетворённо кивнул.
К-На миссию ровно 3 месяца, для удобства в этом же свитке принесите мне тело этой девушки, не получиться найду кого-то посильнее, тогда этот миллион компенсация потраченного времени и более вы никогда не сможете, иметь какие либо дела со страной Водоворота.
Как-Почему такая высокая цена?
И-Она девушка будущего главы клана Учиха, так же там есть Шисуи Учиха будьте осторожнее.
Как-Я приду сюда же через 3 месяца.
Кора кивнула и ушла, Ичино посмотрел на мужчину и Какузо увидел немного странную улыбку на его губах, Хидан же показал ему большой палец.
Х-Ты у меня в долгу, жмот.
Какузо сразу же исчез, когда заказчик скрылся с его глаз, миссию дала сама Кора Хатаке одна из самых богатых женщин в мире, её гениальный ум в бизнесе соткал из нее фигуру опасную и жестокую. Сейчас ею контролируется весь кондитерский бизнес, малые давно обанкротились, а остальные, пошли под ее начало, её не пугала возможность стать мишенью для людей, а развлекательная индустрия практически молиться на неё, но ведь не только этим страна Водоворота славится: картины, музыка, танцы, шитье, лекарства, яды, медицина, антидоты, протезы, печати, барьеры, да даже молодость можно купить у этих торговцев. Ему хотелось примкнуть к Водовороту, но никак повода не было, а сейчас Кора сама дала ему возможность стать членом ее деревни, слухи говорили что даже нукенины, находили в этой стране что-то своё и оставались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?