81

116 20 0
                                    

Кора прошла в деревню, скором времени слухи о убийце, пришедшем в их деревню, распространили очень быстро. Головорезы приходили каждый день и когда жителям надоело жить в страхе, они закрыли дверь и подожгли дом в котором жила девушка, но к их несчастью Кора вылезла из горящего дома и уже не думала о них как о мирных гражданах, а воспринимала за врагов. Беспощадно использовала ниндзютцу и книгу проклятых душ. Когда в деревне из живых людей, осталась только она. Кора успокоилась и решила уходить, но система сообщила о письме.
-Госпожа, бог путей и дорог сообщает о своём желании отправить вас к вашей семье, он так же не желает видеть Мадару Учиха рядом с вами, так же высказался по поводу Зетцу.
К-Система возвращаемся домой, нечего мне больше делать в этом мире. Как же настроение этого бога переменчиво.
Кора вернулась домой, сообщила о сборе всех приближенных в своём кабинете. Решила всё таки рассказать всё о себе.
К-Я хочу вам признаться, я не из этого мира, я переродилась в этом мире в виде ребёнка и до сих пор живу.
Ичино и Орочимару молча сидели и смотрели на Кора, Сосори открыл глаза и осмотрел Кора.
Со-Какая разница откуда ты? Я знаком с Кора которая стала для меня дорога, а никакой другой я не знал и знать не хочу.
Су-Вот именно, вы родились в этом мире значит принадлежите так же и этому миру. Как и сказал господин Сосори я знаю только вас и не важно откуда вы и сколько вообще лет.
Гаара лишь кивнул, Кимимару последовал его примеру.
Х-Да мне вообще по.....барабану.
И-Значит ты должна путешествовать по разным местам?
К-Да, а так же менять судьбы людей и других существ.
О-Ах да Кора я недавно видел Шисуи он  стоял у барьера и не мог пройти в страну Водоворота.
И-Я зачеркнул его имя когда ты сказала что он предал тебя.
К-Спасибо Ичино ты отлично сработал, а ведь я об этом совершенно забыла.
О-Он хотел поговорить с тобой и попросил встретиться через неделю в столице, с того дня прошло несколько месяцев ты была в прошлой эпохе.
К-Ну мне думаю не о чем говорить с ним, он ушёл наверное к Акира Учиха раз так пекся о ее голове, которую мне когда-то обещал Тита, но умер так и не исполнив своё обещание.
Х-Хах ты хочешь голову этой девки? Идем на чёрный рынок там есть один Какузо он может полезть в Коноху, но деньги нужны большие.
К-Хм, завтра идём в пункт обмена, думаю так пройдём в чёрный рынок, да и на аукцион хотелось бы посмотреть. Вы с нами?
О-Я воздержусь.
Со-Я тоже, мне не интересно.
Су-Мы с Кимимару и Гаарой хотели отправиться на миссию всё таки генины.
К-Хорошо, но будьте осторожны на миссиях.
И-Пойду, мне интересно что ещё выйдет в продажу.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя