Вернулась домой, Кора отдыхала и через день к ней пришёл анбу и вызвал на совет деревни, главу клана Хатаке.
Девочка одела кимоно и отправилась, когда вошла все удивленно посмотрели на неё.
Х(Хирузен)-Кора, а где Какаши?
К-Я не знаю, а зачем он?
Х-Ну он должен был прийти на собрание глав деревни.
К-Я глава клана Хатаке, Какаши возможно ещё не вернулся с миссии.
Х-Ты глава клана?
К-Да когда умер Сакумо Хатаке, Какаши передал мне печать главы клана.
Хирузен снисходительно посмотрел на неё и когда все прибыли началось собрание.
Тема зашла о стране Водоворота и решали какой клан будет туда отправлен.
К-Увожаемые господа, клан Хатаке был выбран, здесь нечего обсуждать, мы маленький клан, нас всего двое и практически ничем мы не помогаем деревне, так пусть мы станем мостом между страной огня и страной Водоворота. Все ради мира....лишь так наш маленький клан может помочь деревне и стране.
Данзо улыбнулся и поднял руку.
Д(Данзо)-Я думаю глава клана Хатаке права, их мало всего два человека.
К-Блогодарю Данзо сама, если другие кланы уйдут боевая мощь нашей деревни может резко упасть, прошу вас дайте нам возможность послужить на благо нашей великой родины.
Кора подняла глаза и увидела уверенные взгляды.
Д-Прекрасно....просто прекрасно, давайте проголосуем. Кто за то чтобы клан Хатаке ушёл в страну Водоворота?
Многие подняли руки и было решено, но Хирузен встрял.
Х-Но у Какаши тут команда.
К-Данзо сама думаю будет правильно если Какаши закончит обучение в Конохе, а когда захочет вернётся в страну Водоворота.
Д-Да думаю так будет лучше, он юный талант, если захочет остаться пусть остаётся, а если захочет уйти пусть уходит, всё равно Огонь и Водоворот всегда были союзниками. И снова многие встретили это предложение одобрительным гоготом.
Когда собрание закончилось Данзо и Кора переглянулись, кивнув друг другу.
Хирузен это заметил и сжал кулаки от злости, эти двое что-то точно задумали он был в этом уверен.
Когда вернулась домой начала собирать вещи, за этим наблюдал Какаши и подошёл к ней.
Ка-Ты куда-то собираешься? Я недавно слышал что ты вернулась от дайме.
К-Я переезжаю в страну Водоворота с этого дня я правительница страны Водоворота.
Ка-Что? Зачем в Водоворот?
К-Клан Хатаке стал кланом Водоворота и мы заключили союз между огнём и нашей стороной.
Ка-А ты у меня поинтересоваться не хотела?
К-Нет, ты можешь жить в Конохе хоть всю оставшуюся жизнь, у тебя просто будет два гражданства и ничего у тебя не изменится.
Ка-Хочешь чтобы я жил один в этой деревне как изгнаный из клана?
К-Твой выбор, но не волнуйся у меня будет много поездок между странами, часто будем видеться.
Кора продолжила собираться и через месяц отправилась в страну Водоворота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?