67

156 26 1
                                    

Орочимару сидел и не обращал внимания ни на что, даже Кабуто не смог ничего поделать. Кора зашла к нему и коснулась руки, вздрогнув от неожиданнанности он посмотрел на свою возлюбленную.
К-Неужели, ты пал духом?
О-Я не знаю, я так долго гонялся за бессмертием, сейчас просто в шоке от того что сделал огромный шаг в этом направлении, наконец смогу исполнить своё желание изучить все техники.
К-Ооо уже узнаю своего безумного учёного.
О-Хвхаха, я не безумный учёный, а гениальный учёный.
К-Гениальность и безумия, две стороны одной монеты.
О-Сссс, насчёт Хидана, чем же тебя заинтересовал этот культист и самое важное он всё время выражается не очень лестно и тебя оскорблять не забывает.
К-Хидан скажем так красив, а мне нравятся красивые мужчины. Но сейчас время твоего торжества.
О-Ооо да! Я наконец создал сыворотку бессмертия, есть конечно некоторые возможные проблемы, но я проверю её на Юто. Она создана из этим мифических русалок, так же помог бог смерти, ну его проклятая маска и бог твоего красивого Хидана, чакра биджу, кровь Учих и клетки Хаширамы, ну и самой подходящей для слияния оказалась твоя кровь.
К-Ты хочешь чтобы я стала......
О-Да я хочу чтобы ты стала венцом моих исследований, шедевром! Доказательством вечной жизнь и молодости.
К-Значит ли что я могу передавать бессмертие?
О-Да, через свою кровь, но это регулируется твоим желанием ведь сознание эта смесь получила по большей части от русалок.
К-Ну и минусы и побочные действия.
О-Ох, лунный свет мы со время полнолуния как бы сказать возбуждаемся, это может длится до 5 дней пока луна убывает. Громкие звуки из-за заостренного слуха, вонь из-за чутья, а так же яркое солнце у нас появляется чешуя, но это если мы весь день будем на солнце. Да и сама вечная жизнь может быть минусом, ведь я не уверен наша память вечна или же нет. Так же у тех кто родился из твоей крови будет разная мутация.
К-Что за мутация и почему это не коснётся меня, а только тех кто родился из моей крови?
О-Это связано с навыками, один из навыков будет мутирован, но тебя коснётся мутация всего, навыков, способностей, тела и так далее.
К-Хм, хорошо как будешь готов превратить меня в свой шедевр сообщи, а сейчас мне нужно идти барьер опять что-то пытается пробить.
Орочимару поцеловал её, Кора ответила, он поднял её на руки и они встали у стены, никак не могли перестать целоваться, но Ичино появился в комнате, увидев как они целуются лишь закатил глаза.
И-Дорогая, Орочимару никуда не уйдёт, а вот этот стремный ниндзя может погружаться в землю.
О-Ичино, ты сегодня выгледишь немного бодро чем раньше.
И-Да отдых помог мне, прости уж но барьер не может долго ждать.
Орочимару кивнул, Кора поправила одежду, обняла Орочимару и ушла с Ичино к месту попыток взлома барьера.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя