Жизнь шла своим чередом. Страна Водоворота и Ветра подписали мирный договор и наладили торговые отношения. Суна получала много выгоды от этого договора, но Раса не знал себе меру и при отказе страны Водоворота идти с ними на очередную войну против Конохи, напал на Кора и её сопровождающих. За это чуть не поплатившись головой, Шисуи промыл ему мозги своим шаринганом. Кора очень беспакоилась за него, ведь тот жаловался на снижение зрения, мутность в некоторых случаях. Разработаное лекарство помогло вернуть четкость зрения, но этого было недостаточно. С помощью Орочимару и клеток Хаширамы Сенжу, удалось не только получить вечный мангекью шаринган, но и здоровое тело, ничем не уступающее тем же Сенжу. Орочимару вскоре полностью переехал к Кора и жил в своей лаборатории, которая была создана для него. Ичино улучшал свои способности в мире призыва, каких-то рыб или рыболюдей. Кора часто ездила в Суну чтобы встретиться с маленьким Гаарой, который очень к ней привязался. Орочимару тоже привёл с собой мальчиков по имени Кимимару Кагуя и Суйгетцу Хозуки. Они не отставали от главы клана Хатаке, особенно маленький Хозуки. Все время болтал о чём то, говорил обо всем на свете, спрашивал и шутил в невпопад. Но к его удивлению Кора слушала его, распрашивала подробности и с внимательностью относилась к ответам на вопросы. А он с новым запалом говорил, всё увиряясь что Кора, интересно его болтовня. Суйгетцу нравилось когда Кора тоже рассказывала ему о своём дне, о том как росла и многие другие истории из её жизни. Кимимару же нравилось тренироваться с Кора, она была мастером тайдзютцу, а используя "Пульс мёртвых костей" могла быть практически непобедима в тайдзютцу. Идеальная защита и контратака, а стихия льда обеспечивала атаку и отступление.
Письмо от Мизукаге удивило верхушки страны Водоворота, в нем был приказ Третьего Мизукаге вернуть людей из его деревни. На что был отправлено не менее гневное письмо, с просьбой засунуть свои приказы поглубже, в свою задницу. Угроза о начале войны, рассмешила до колик в животе, на стол Мизукаге пришли 8 копий свитков с договором от разных стран, о помощи в военных конфликтах если будет замешена страна Водоворота.
Страна Огня, Демонов, Ветра, Горячих источников, Снега, Звука, Неба и неожиданно, но страна Железа тоже решила поддержать. Мизукаге, точнее Мадара не желал терять скрытую деревню и промолчал больше не требовал возврата клановых ниндзя.
Именно это понизило репутацию Тумана, испугаться обычной страны без скрытой деревни, именно этот слух натолкнул Кора и Орочимару создать деревню шиноби, но так как страна Водоворота была не такой большой, было решено что деревня будет центром Водоворота, а остальные территории считаться пастбищами для скота, фермами и огородами. По всей границе были поставлены блок посты и барьеры, что мгновенно охватывали страну Водоворота мощным слоями барьеров, а во всех нарушителей начинали лететь самоноводящиеся, пропитанные ядом оружия. Яды закупаемые у Сосори были очень эффективны, они очень хорошо справлялись со своим предназначением. Убивать.Автор:
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность заработать, а-то у меня сейчас с деньгами туго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?