105

109 15 6
                                    

К-Я не могу бросить страну просто так.
КПД-Хаааа! Ты желала свободы! Всегда боялась сидеть на цепи, поэтому сбежала из Листа, но сейчас как сторожевая дворняга......сидишь в этом Водовороте.
К-Но...как же я не.....что подумают Ичино и другие люди.
КПД-Да брось, этот Ичино слишком сильно держит тебя, вот Сосори....да любит, да ты его муза, но он не ограничивает тебя, ревность от него это чудо. Орочимару......этот сумасшедший ублюдок, сначала был полным кошмаром, в твоих воспоминаниях. Я от страха чуть не разорвалась по переплету, но с недавних пор, лет так 4 или 5 назад, он прекратил этот пиздец и стал нормальным.....хм.....если так можно назвать безумного учёного. Ревнует, но ни разу не отговаривал. Про второго красноволосого вообще говорить не надо, в его глазах ты всё! А его смыслу жизни все простительно и положено делать что захочется.
К-А ведь......аааа всё, мне реально нужно отдохнуть от своих  мыслей и мужей.....да от Водоворота в целом.
-Как насчёт мимолетного романа с парнем из прошлой эпохи?
На это Кора ничего не ответила, но очень удивилась таким словам от системы.
На следующий день, Орочимару был оповещен, о том что она уходит на год тренироваться, выборы оставили на него и Ичино. Всё были предупреждены и Кора ушла в прошлое.
Открыв глаза, пришлось сразу же ставить костенную защиту, уж больно быстро в неё прилетели несколько сюрикенов.
Лишь увеличив расстояние от нападавшего, увидела Мадару который кажется раньше тренировался, но сейчас стоял готовый нападать.
К-Сразиться хочешь? Давай, но учти я буду использовать всё.
Они больше не говорили, а сразу же проверили друг друга в ближнем бою, тайдзютцу с Кора показало Мадаре, с ней сближатся опасно. Померились стихиями, геномы задавили все сопротивление Мадары и планы не сработали.
М(Мадара)-Я Учиха Мадара, а ты кто такая и что делаешь на территории моего клана.
К-Я Кора Хатаке, заблудилась увидела тебя хотела спросить где находится река.
"Что за неправдоподобная ложь.....он слишком силен, а на вид ему 15-16 лет. Черт мне бы такой потенциал, я бы даже.......а не важно. Сколько бы тренировок не было никаких изменений в силе......да навыки оточены, но прогресса нет." Нотки отчаяния затоились глубоко внутри."

Автор:
Всем привет! Есть идеи для новой истории? Поделитесь в коментах

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя