Все вместе они пошли к озеру и Сосори достал свиток, бросил в воду и пока тот не промок полностью активировал из него вышел белый дым и все услышали удивленные голоса, стихия ветра сдула дым показав Орочимару и его удивленное лицо, а удивляться было чему в воде плавали три получеловека полурыбы.
Со-Вот видишь я их поймал когда решил закупиться ядами морских животных, они плавали я сначала не поверил своим глазам, а потом схватил, а когда они начали умирать на суше запечатал.
О-Сосори ты не будешь против если я их исследую?
Со-Нет, забирай двух, но одного я принёс Кора как диковиную зверушку.
Кора улыбнулась как Сосори хвастается и тихо обняла его.
К-Дорогой это лучший подарок который я получала за этот год, большое спасибо.
Сосори улыбнулся и тоже в ответ обнял, Ичино смотрел на этих существ и золотой цепью схватил одного, и вытащил на берег тот всеми силами пытался вернуться в воду и начал кричать уже не на своём языке, а на их.
Ичино вернул его в воду и тот глубоко начал дышать.
Со-Они не способны жить без воды.
И-Я понял, а ещё у них нет чакры мои цепи не смогли поглатить у них ничего, могут говорить на нашем языке, а так же все они мужчины.
Ичино недовольно нахмурился когда один из этих посмотрел на Кора и его ногти стали длиннее и заострились.
О-Хм, этого с красивыми ногтями я забиру и тут же он призвал змею и та проглатила парня, а потом один из оставшихся толкнул другого к Орочимару, а тот испуганно пытался выкрутиться. Змея по наводке проглатила парня, и Орочимару ушёл, Ичино посмотрел на ребёнка и пошёл кормить его, Суйгетцу пошёл с Орочимару, Сосори сказав что пусть она смотрит на это существо ушёл в мастерскую. Кора сидела на берегу и рассматривала его, он же пытался спрятаться, но ничего не выходило.
К-Ты русалка или сирена?
Мужчина застыл и посмотрел на девушку.
К-Как тебя зовут?
?-Эвиол, я морской дьявол, мы прородители русалок, а ты кто?
К-Кора, правительница страны в которой ты сейчас находишься, я ниндзя.
Э(Эвиол)-Кто этот мужчина который нас поймал, и кто ты для него раз он дарит меня?
К-Он Акасуно но Сосори кукловод, а мне он приходится мужем.
Эвиол удивлённо посмотрел на Кора когда та собиралась уходить.
Э-Куда ты?
К-Домой, меня ждут дома, а ты побудь один обдумай всё.
Э-Ты не влюбилась в меня?
К-Нет ты мне не так интересен как мужчина, всё таки русалка.
Девушка ушла, а Эвиол не мог понять почему его чары не сработали на этой женщине.
Эвиол:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?