Прошёл год с момента переезда клана Хатаке. По всему миру стала известна манга "Невеста герцога по контракту", "Последний Серафим", "Повесть о конце света". Последний поразил людей всех возрастов, многих вдохновил на первые шаги к своей мечте. Но самой быстро раскупаемой оказалась книга "Гарри Поттер" Кора выпустила только первую главу, но её практически за день купили из-за огромной популярности продукции клана Хатаке. Она смогла получить доверие людей и они покупали товары будучи уверенными в прекрасном качестве.
Вскоре стало известно о том что страна Водоворота принадлежит клану Хатаке и они с огнём в союзе. Узнавшие об этом остатки клана Узумаки, поспешили вернуться на свои земли. Кора не очень была рада людям что кричали и требовали впустить их на землю. И совершенно не собиралась открывать двери Водоворота. Но один пожилой мужчина смог всё объяснить, но даже так, она не собиралась держат каких-то бродяг на своей земле и предложила работу, Узумаки никогда не боявшиеся трудной работы сразу согласились. Кора предложила им комнаты в своём доме, дала всё необходимое и за ужином было странно видеть красные макушки, а на главном месте белую. Узумаки было пять семей и двое одиночек. Они все были из разных стран, но на удивление быстро нашли общий язык с маленькой главой клана Хатаке, а девушки посмеивались над ней говоря что ей стоит завести гарем, для возрождения клана Хатаке и предлогали своих молодых парней из клана, на что она жутко смущалась и пряталась за веером. Узумаки постарше отказывались продолжать быть шиноби, для них Кора нашла развлечение и дело что довало им деньги, они на заказ рисовали людей, персонажей книги и многое другое. Некоторые женщины даже шыли одежду из манг и отправляли на продажу с тех пор появился магазин манга одежды, в котором продавались все вещи которые были связаны с персонажами манг. Одежда, украшения, оружие, различные предметы и подделки. Те кто хотел быть шиноби самостоятельно учились и по просьбе Кора учили её, все они были как минимум генинами, двое одиночек оказались джоунинами и решили что маленькой хозяйке Водоворота обязательно нужна защита, они шли за ней по пятам, став тенями которые были готовы помочь в любой момент, а вскоре когда смогли словно Нара чувствовать тень, то вообще начали жить внутри её тени запечатав себя в ней, на запястьях Коры были две полосы значущие что в ней запечатаны люди. Но печать использовать практически не приходилось ведь это было очень трудное фуиндзютцу, а когда выяснилось много побочных эффектов, было решено использовать её лишь в крайнем случае.
Когда пришло письмо от Какаши, Кора решила немного пройтись и отправиться в Коноху на некоторое время, дала указания строителям которые возводили дома для Узумаки, своим рабочим и наконец села в карету отправившись в Коноху, как выехала сразу отправила письмо третьему хокаге. Черные бабочки мгновенно доставили их на стол хокаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?