5

514 53 0
                                    

Вернувшись в зал с дайме они сели. Долго обсуждали договор и когда сошлись на одном мнении. Дайме очень был счастлив когда Кора дала ему возможность победить, с поднятых 55 процентов стало 50, он даже это не заметил в разгаре спора. Когда они договорились подписали бумаги и Кора с сопровождающими ушли в деревню. Хокаге увидев договор и получив отчёт, он улыбнулся.
Кора вернулась домой и начала отдыхать.
-Пользователь желаете увидеть награду?
К-Да.
-Выберите одну из наград:
1)Яйцо твари.
2)Книга по магии вуду.
3)Стихия ветра.
К-Из яйца вылупится тварь, но будет ли она мне верна?
-Да она будет считаться вас своей матерью......никогда не предаст и даже жизнь за вас отдаст.
К-Хорошо я хочу яйцо.
Из системы упало яйцо, Кора чудом успела поймать его.
К-Фух не разбилось.
Кора нашла мягкую подушку аккуратно положила на него яйцо и начала питать его своей чакрой как и было указано в информации по разведению тварей.
*Этот малыш станет моим самым близким существом в этом мире, единственным кто будет верен мне, на других полагаться опасно, но недавно я поняла решение. Никто и никогда не узнает что я перерожденка, для моей же безопасности.*
Когда отдала всё чакру яйцу вырубилась рядом с ним.
Через некоторое время очнулась, сознание было в тумане.
К-Не надо было использовать чакру, я ею даже не овладела, но благодаря системе ребёнок сыт и обогрет.
Много времени прошло как один момент Кора занималась своими магазинами, но в один день просто исчезла на несколько дней. Многие её знакомые удивились, а когда команда Какаши вернулась, он на всех парах забежал домой, но дом был пуст....обыскав всё он так никого и не нашёл, начались поиски многих назначили на дело о пропаже владельцы крупных сетевых магазинов. Но когда Кора вернулась она ничего не объяснила, засела дома и не выходила днями, Какаши уговаривал но она не обращала внимание.
*Как же надоело...нигде нет покоя, в мире тех тварей было даже лучше чем здесь, бесит вроде бизнес идёт нормально так чего они приклеились. И этот Какаши зачем каждый день приходить? Делать что ли нечего, по шкале привязанности у него практически нет никаких изменений, он считает меня подругой и глупой соклановкой.....найду кого нибудь полегче.....там же в задании не говорилось что это должны быть шиноби, каких-то гражданских собиру вот и всё гарем есть.*
Девочка недовольно нахмурилась когда услышала очередной стук.
Ка-Кора я знаю что ты дома! Открой пожалуйста дверь.
К-Уходи Какаши.
Ка-Что случилось?! Почему ты так изменилась?
К-Да оставите вы все меня в покое, чего всем вам от меня нужно? Как гений себя показала и всё равно что не в сфере ниндзя, добренкой и милой была, детей сирот поддержала, память Сакумо Хатаке почтила, с дайме договорилась.....что ещё нужно чтобы вы все отстали.
Ка-Мне от тебя ничего не нужно....только открой дверь.
К-Глава Хатаке вы оглохли? Вам было сказано уходить....
Девочка замолчала и больше не реагировала на что либо с улицы и вдруг позади появился парень.
К-Тебе же было сказано уходить, иди к себе домой, не мешай мне.
Какаши вдруг обнял девочку сильнее прижимаясь к ней, она стояла и ничего не делала, он повернул её и взяв руки положил себе на голову.
К-Отпусти Какаши....хватит меня обнимать.
Ка-Да с тобой случилось?
К-Возможно повзрослела, я поняла что для тебя я как глупая влюблённая дурочка, но знаешь ли я совсем не глупая и многое вижу отлично, найду кого нибудь вне клана....выйду замуж возьму его фамилию и всё. Я скоро стану очень завидной невестой и выберу кого-то себе.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя