100

124 13 6
                                    

Вернувшись домой, Кора и остальные начали готовиться к свадьбе Орочимару и Кора, они пригласили нескольких людей, но получали поздравления от всей деревни. Даже Джирайя пришёл, Цунаде тоже была и кажется она немного увлеклась Какузо, он проявлял знаки внимания. Свадьба прошла отлично, Кора с Джирайей обсудили его книгу и возможность издавать её в виде манги. Джирайя с пошлым хихиканьем подошёл к женщине про которую рассказывала Кора, она была отличной художницей с которой Джирайя начал работать, та ещё извращенка. Он приглянулся ей, но она отшила его.
Прошло 5 месяцев и 23 дня, зима но в Водовороте ничего не изменилось, из-за теплого и очень стабильного климата, даже снег не выпал.
Девушка лежала на кушетке, рядом стоял Орочимару, Сосори и ещё несколько людей, Ичино не впустили он переволновался и бегал по потолку переживая за жену, будущего ребёнка и за то на кого он будет похож. Когда начались схватки, Орочимару приготовился принимать роды, Кабуто подготовил инструменты, Сосори держал руку Кора, начались роды.
Визги девушки ещё больше пугали Ичино, но он сидел схватившись за стул у двери комнаты где проходили роды, через три часа все затихло. Орочимару взял ребёнка на руки, Сосори ввел лекарство ускаряющее восстонавление, проверил состояние Кора она была очень бледная, но регенерация делала свое все срасталось, но медленнее чем обычно, крови было очень много. Обследовав Орочимару отдал плачущего ребёнка Кора, она взела его в руки и посмотрела на Орочимару.
О-Что-то не так?
К-Он, он смертный....я не чувствую от него бессмертия.
Орочимару разочаровано покачал головой.
О-Он не станет бессмертным, родившийся смертным.....надеюсь он проживёт счастливую, но короткую жизнь.
Ичино забежал в комнату и увидев ребёнка улыбнулся, наконец-то мальчик, сын.
Прошло несколько лет, страна Водоворота начала тесно сотрудничество с страной Молний, технологии начали развиваться не очень быстро, многим просто они были не нужны, искусство развивалось в стране Молний вполне хорошо, особенно песни и портреты людей. Но к несчастью Кора в стране Рисовых полей пролилось много крови невинных граждан, а ведь могли стать хорошей рабочей силой. Шисуи и Итачи её удивили сбежали с половиной клана Учиха в её страну, а остальную половину зарезали. Они стояли у барьера, из-за уговоров Мишизара они вошли. Но наглость этих Учиха удивляла, даже Кагуя. Кланы долго терпели, Кора долго терпела, просила главу клана которым снова стал Итачи поговорить  со своими людьми, но ничего не изменилось, поэтому прибывшие были выкинуты обратно за барьер, Шисуи тоже, потому как наверное присутствие рядом его клана прибавило ему смелости он делал странные намёки и пытался стать человеком ради которого Кора будет бежать на край света, к его сожалению она отправила его бежать на все четыре стороны, но не с ней.
Сына назвали Исаму, ему сейчас 5 лет, волосы красные с некоторыми белыми прядями, глаза того же цвета что и у Орочимару, но он практически копия Сосори в отношении характера. Увлекается готовкой и сочиняет новые рецепты, к удивлению многих Забудза тоже заинтерисовался кулинарией и учился с Исаму. Отношения с семьёй Кора были дружескими, он стал крестным для Хиро.
Был отличный день, пока письмо от Зетцу не испортило его.

Всех с новым годом!

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя