После того как Сосори и Кора познакомились по инициативе песчаного нукенина, который назначил встречу. На этой встрече они обсудили многое, не особо обращая внимания на ценность информации которой они делились друг с другом, без каких либо условий и выгод. В тот день для ценителей вечного искусства, был возможностью найти новые идеи и единомышленника. Сосори не знал почему так легко делился секретами, но смотря на свою собеседницу понимал это касается не только его.
Неделя....именно неделю они не могли разойтись, не хотели раставаться. В тот день в глазах Сосори загорелся огонёк и видя Кора Хатаке он всегда становился ярче, ему нравилось когда она называла его по имени, звала куда-то или интересовалась им. Он бы хотел сказал что любит её и не соврал бы, но его любовь назвать нормальной невозможно, он не испытывал сексуального влечения, но тело Кора нравилось ему, стройная фигура, белые волосы и босые ноги, которыми она шагала по полу, он помнит всё до мельчайших подробностей и закрывая глаза может видеть перед глазами своей идиал. Сначала было желание превратить её в марионетку, но потом это стало глупой идеей, ведь если она станет его марионеткой, то с кем же он будет говорить, кто будет ему рассказывать что-то новое. Когда Сосори уходил он пообещал навестить её, через несколько месяцев, так и сделал. Заключив договор о поставках ядов и материалов, мужчины рядом с ней смотрели на него с легким интересом. Он же, давно был осведомлён о мужчинах Кора. Узумаки, Учиха....не хватает только Сенжу для комплекта. Сосори испытывал некое недовольство когда видел как Учиха прикосался к прекрасному телу Хатаке. Кукловод не любил ожидание, но в этом вопросе, он был очень вдумчив и медленно все взвесив, перед самым уходом поведал о своих чувствах и интересе, Кора немного удивилась, это было очень заметно для того кто с жаждой ловил каждую её эмоцию, она поняла его и лишь обняла, сказав что не против нового мужа. Сосори хоть и не любил опаздывать куда-то, но задержался на несколько часов, чуть было не опоздал на назначенную встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?