79

111 21 0
                                    

Кровь из разрезанной артерии текла фонтаном, а книга впитывала её без остановок, листы не портились, а словно обретали новизну, рванные страницы востанавливались без всяких проблем. Прошло уже две недели, книга в руках Кора всё никак не могла насытиться, давно было убито сотня человек, а книга все востанавливала новые знания которых не было ранее. Она уже стала известна в стране Огня как "Пожиратель крови" "Чтец жизни". Потому что многие сбежавшие от неё видели как книга пожирает кровь убитого до последней капли. Видели как книга восстанавливается и женщина перелистывает новые страницы. Некоторые смогли даже украсть книгу, но ничего не могли понять и потом в течении трех дней их находили обескровленными.
К-Сколько тебе нужно ещё?
КПД-Очень много, мне нужно более  тысячи жизней, тогда я буду в первозданном виде.
Кора простояла бы ещё несколько минут в немом шоке, если бы не атака. Девушка увернулась и сразу же обнаружила напавших, трое Хьюг их белые глаза смотрели в глаза Кора.
К-Хьюга, побочная ветвь не интересует, но моя книга будет вам очень рада.
?-Мы клан Хьюга, сегодня ты умрёшь здесь, жалкая женщина!
К-Да, конечно.
Началось сражение, к удивлению всех у женщины оказалось 2 улудшенных кекегенкая и проклятая книга с помощью которой она использовала ниндзютцу, до сели невиданные ими. Иллюзии, словно не обращали внимание на бьякуган, действовали на них с невероятной болью. Когда один смог выбраться из гендзюцу, оказалось что они уже проиграли и книга забирала их жизни.
К-Как же всё таки хорошо что я бессмертна, а-то в этом мире на каждом углу ждёт смерть.
Закончив своё дело, девушка ушла в сторону одной небольшой деревушки.
"Не всё же время убивать шиноби, почему бы не вырезать деревню? Тогда ещё больше людей прибегут по мою голову. Хотя это жестоко, но ничего более, новая раса новые моральные границы стоит установить, а-то вообще озверею в конец. Но......хм, ладно, не буду убивать пока они сами не станут моими врагами, не важно по собственной воле или нет. Всё это грань, через которую я никогда не буду переступать."
Кора отвлеклась от мыслей и заметила что стало слишком тихо, вдруг перед глазами появился мужчина лет сорока, у него были длинные волосы цвета рубина, глаза такие же как и волосы.
К-Узумаки?
Девушка удивленно посмотрела на мужчину и попыталась пробежать мимо сидящего на земле мужчины дальше, но он заговорил.
?-Не спеши красавица, я не займу у тебя много времени.
К-Чего вы хотите? У меня сейчас нет желания сражаться.
?-Хочешь судьбу твою предскажу?
К-Ээээ? Мою судьбу невозможно предсказать до конца, так что не теряй сил зря, да и отплатить мне тебе нечем.
?-Я расскажу о твоей любви, семье и платы с тебя не спрошу.
Кора села рядом с ним, он взял её руку и начал рассказывать.
?-На землях страны Огня найдётся в твоей жизни мужчина, силой несравненно могущественее твоей, властью равной тебе, красотой что затмит многих людей. Но встанет выбор перед тобой Учиха или Узумаки. Ты без колебаний выбирай кого хочешь видеть главным героем своей жизни. Много у тебя мужчин, а детей всего два и не родные никому, но дочь любима тобой, а сын умрёт молодым.
К-Ты прогодался мужик, мой сын не умрёт моя семья обладает бессмертием, так что мы давно не под контролем судьбы людей.
Девушка бросила слиток серебра и прошла дальше, не слушая слов мужчины о том что, нелюдям не стоит жить среди людей. И всякий другой бред, странного мужчины.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя