Появившиеся вороны не очень удивили людей, но вот их наглость пугала, они могли залететь в окно, украсть что-то и улететь. Итачи был приятно удивлён когда вороны оказались не призывными животными, значит это не чья-то техника для злого умысла. Через неделю от чёрных ворон не было проходу, они были везде с ними боролись шиноби, но без успешно, ни один ворон ещё не был убит. Но в один день все вороны исчезли, с ними пропали несколько людей, оказалось они были похищены кем-то и за них просили выкуп. Учиха Итачи нашёл записку с указанием, отдать свои глаза взамен на его женщину и брата. Он ни кому не рассказывал о письме от похитителей, ведь кто-то мог бы предложить какую-то другую идею и брат мог быть в опасности, неизвестные очень сильны, он хоть и не чувствовал на себе наблюдения, но письмо с предупреждением гласило"Если глаза не будут принадлежать Учиха Итачи, отправим сначала твоего брата по кусочкам, а потом и женщину, но сначала хорошенько с ней оторвемся." Появилось на столе совершенно не заметно, словно из самого стола вылезло. Итачи не мог рисковать жизнью Саске и в тот же день выполнил указания похитителей, а на утро Учиха Саске и Акира вернулись домой, шаринган был продан на чёрном рынке, а позже каким-то образом окозался у дайме страны демонов. Кора отправилась в Коноху и сразу же пошла в клан Учиха, попросила выйти Акира, когда та вышла она протянула руку для рукопожатия и Акира рефлекторно пожала в ответ.
К-Прошу прощения, я осознала что между нами было недопонимание, примите эти сладости в знак моей признательности.
А-Я понимаю каждый может ошибаться и вы не исключение, я приму ваш презент доброй воли, большое спасибо.
Кора быстро ушла и сразу же поспешила вернуться в Водоворот.
-Пользователь, вы меня простите я совершила ошибку.
К-Спасибо что ты у меня есть Система, я так испугалась, я бы умерла без тебя с этой Системой садисткой.
-Ну конечно чтобы вы делали без своей прекрасной Системы.
К-Скучала без тебя, дорогая.
-Ну всё хватит меня смущать, возможность перемещения во времени, вас все ещё интересует?
К-Да, я хочу узнать про эту интригующую награду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?