Вернувшись домой в Коноху не почувствовал ничего, ему стала не интересна его деревня, которую до смерти любил. Он пытался найти хоть какую-то надежду на то что, Кора Хатаке ещё не уехала и вдруг он увидел одного из её телохранителей, он смотрел на него и вытащил кость из плеча, превратив в клинок.
Кар-Учиха Шисуи! Ты мне надоел, все время пялишься на неё.
Шисуи недоумевал, почему этот Кагуя хочет на него напасть.
Ш(Шисуи)-Ты о чем?
Кар-Не притворяйся, Кора Хатаке, я каждый раз вижу как ты на неё смотришь, только посмей подойти коноховский ублюдок, страна Водоворота не даст тебе жить, если ты хоть пальцем её тронешь. Я лично убью тебя!
Карасу в яростью метнул кость, но Шисуи уклонился.
Кар-Я тебя предупреждил.
Карасу развернулся и ушёл, Шисуи же пошёл за ним, он хотел увидеть главу клана Хатаке. Через несколько метров он заметил её, рядом стояли двое Узумаки и ещё несколько людей, они о чём-то говорили и когда подошёл Шисуи, двое красноволосых с некоторой угрозой посмотрели на него.
К-Так....вроде бы мы уже говорили господин Исо, страна Водоворота не нуждается в вашей продукции, мы не производим духи, у нас никто не разбирается в духах, а доверять чужаку мы не можем. Наша репутация и продукция,...всегда была лучшей и если появится товар качеством ниже, это станет известно и духи от нашей страны будут всегда воспринимать с предвзятостью.
Ис(Исо)-Но мы можем гарантировать...
И-И чем же? Голову свою положите? Или свою дочь отдадите в наложницы в страну Водоворота?
Ис-Наша семья уже много лет делает духи, мы мастера в этом деле.
Т-Хмп! И где же ваш магазин находится, покажите свои изделия.
Кар-Зачем нам эта семья? Я могу украсть рецепт и мы сами создадим духи.
К-Извините Исо, но мы уже сказали что не будет производить духи, мне не нравятся запахи и от вас пахнет ужасно, не хочу всюду чувствовать этот запах.
И-Уходим зря потратили время, обманул так ещё и ничего нормального предложить не смог.
Т-Нам в страну Ключей надо, вроде бы дайме этой страны, хотел что-то сказать нам.
Кар-Опять тащиться к какому-то дайме, пусть сам приходит раз надо!
К-Я хочу домой, отдохнуть, а этот дайме пусть приходит сам, раз мы ему понадобились. Я как бы тоже дайме! Владыка страны Водоворота.
Ичино взглядом указал на Шисуи, который стоял рядом и молча смотрел на все.
Кар-Ооо ты же друг Итачи, из клана Учиха, ты ведь тоже из этого клана.....я до сих пор не могу забыть эти чёрные глаза и холод исходящий от вашего тела.
Ш(Шисуи)-Да я Шисуи Учиха, а вы?
Он прекрасно знает ответ, но хочет дольше поговорить, посмотреть на неё.
К-Кора Хатаке, глава клана Хатаке и страны Водоворота.
Она улыбается, не смотря на то что он активировал шаринган.
Кар-Нам пора.....да и это Учиха Акира, знатно испортила тебе настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?