71

152 21 2
                                    

Фуси навещал Кора каждый день, они болтали о многом, не заметили как стали друзьями. Перед тем как уйти из земель Узушио, Кора узнала о том что Фуси, хочет отправиться с ней.
К-Ты уверен в этом? Путь будет не лёгким.......скажем так.
Ф-Ничего страшного, я справлюсь.
К вечеру они выдвинулись на земли будущей страны Снега, в поисках цветка "Снежной королевы" в книге говорилось что этот цветок, единственный растёт и чувствует себя великолепно в снегах, бурях.
Кора так же чувствовала себя отлично в холоде, даже замечала как её стихия высвобождения льда, крепнет в землях страны Снега. Фуси же дрожал от холода, Кора нашла в инвентаре тёплые вещи, одела в них парня, разогнала по его телу свою чакру, он начал чувствовать себя комфортно.
Ф-Большое спасибо Кора, прости я стал для тебя обузой, а ведь говорил что справлюсь с путешествием.
К-Ну что поделать, ты не жил в снегах, а я шиноби мы быстро привыкаем к обстоятельствам.
Ф-Надеюсь наши усилия будут вознаграждены.
К-Да, но мы прочешим эту землю мелким гребнем!
Фуси удивленно посмотрел на Кора, его голова повернулась на бок.
Ф-Зачем нам расчесывать землю?
К-Ну так говорят, чтобы сказать тщательно все осмотрим, узнаем и так далее.
Ф-А понял, а ты точно не мерзнешь?
К-Нет, мне удобно.
Они шагали по снегу несколько часов и увидели у подножия горы цветок и по описанию книги.
К-Это он цветок "Снежной королевы".
Сорвав Кора заморозила его во льду.
Они спустились со склона и вернулись в начало пути.
Ф-Ура! Мы нашли его, и куда же мы пойдём дальше? Надеюсь это не ещё холодные места похуже этого.
К-Нет, это будут пустыни там есть 3 цветка, двое ядовиты, а из третьего можно делать элексиры укрепляющие энергию тела и души.
Ф-Хм, что за яды и цветы?
К-"Эхновара" цветок сухих пустынь, ужасный яд впитывающий в себя все жидкости жертвы и остающийся в теле как песок.
Ф-Песок?
К-Это не песок, но структура у этого яда после затвердения расыпчатая и жёлтых оттенков.
Ф-Какая жестокая смерть ждёт несчастного что будет отправлен этим ядом, а что насчёт второго?
К-Второй, "Язык рабов", не знаю почему его так называют, но думаю из-за того что это яд нескольких недель, его медленно по грамму подсыпают жертве, а этот яд не выводится оседает в мозге и в скором времени превращает его в раба что за ещё одну порцию этого яда готов на всё. А зависимость чаще приходит от 18-20 дней, человек может жить несколько лет если ему исправно давать этот яд, а умрёт он если неделю или даже меньше не будет принимать.
Ф-Хах, этот не лучше первого.
Кора и Фуси направились в страну ветров, пустынь и жары.
Цветок "Снежной королевы":

 Цветок "Снежной королевы":

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя