87

106 20 0
                                    

Трое вышли из парка, собирали  вернуться в номер, но перед ними встали Учихи.
Как только Шисуи подошёл к Кора, Хидан встал перед ним, направив косу на него.
Х-Эй пацан, ещё шаг и я выпотрошу тебя.
Шисуи хмыкнул и активировал мангекью шаринган, Итачи и Акира переглянулись, так же активировали шаринган, но Ичино выпустил свою жажду крови, от чего Акира свалилась на землю с ужасом пялилась на Узумаки. Кора решила не отставать и активировала свой геном шикотцумияку и использовала технику "Рассады тысячи папоротников" мгновенно изменив местность, в костяной лес. Техника разрушила две улицы, но благодаря контролю никого не убила. Всё стояли в шоке, они не ожидали такого резкого нападения. Особенно Шисуи.
Ш-Что за чертовщина, почему ты всего за несколько месяцев стала настолько хороша в стихи "Пульс мёртвых костей".
К-У меня гениальный учёный в мужьях, конечно же он мне помог и не только со стихией Шикотцумияку, но и с Хитоном, "Ледяной шквал"!
На всех трех Учиха полетели ледяные кристаллы.
И-Кора нам не стоит убивать на территории Огня, дайме не будет рад.
К-Мне с ним кстати нужно поговорить.
И тут же Кора призвала ворона, написала о желании встретиться и кое что обсудить. Ворон тут же улетел.
К-Ичино Хидан уходим, а вам я советую готовиться к выговору, я непременно сообщу о ваших вражеских действиях в сторону дайме Водоворота. Вы Учиха спровоцировали конфликт со страной Водоворота и со скрытой деревней. Особенно ты Шисуи, не думай что выйдешь сухим из воды, предав меня и попытавшись использовать на мне свои способности.
И-Кора как насчёт связаться с Данзо? Он же обещал нам всегда помогать, а с зельем которое мы можем ему предложить он будет нам рад как и титулу Хокаге.
Трое ушли, а Учихи смотрели им в след. Шисуи все ещё не мог забыть Кора, в которую словно влюблялся ещё больше, он сейчас бы пошёл извиняться, хотел дать Кора объясниться, если бы не Хидан. Этот беловолосый мужчина бесил его, схожесть его с Какаши выводила из себя. Кроме волос они ни чем не были похожи, но Шисуи находил схожесть и злился ещё больше. К Ичино, Сосори и даже к Орочимару он был терпимее, потому что они были очень сильными шиноби и не любили конфликты на пустом месте, но этот Хидан полез мгновенно к оружию, этим он напоминал ублюдков Карасу и Тита. Он всеми силами пытался не радоваться новостям о их смерти, но всё равно в глубине души был счастлив. Ичино кажется что-то заметил в одну из встреч, но ничего не сказал, просто с презрением ухмыльнулся и пошёл по своим делам, в тот момент Шисуи уверился, что с Узумаки что-то не так, уж очень непонятным для Учихи казался Ичино. Но в тот день Шисуи понял, Тита был помешан на Кора, ему была понятна столь отвратительная сторона Узумаки безумно жаждущая Кора. Ичино спокойный и даже добрый, но когда дело касается его объекта обожание, он беспощадным, словно ни перед чем не остановиться, пока не уничтожит угрозу для своей любимой. Тита всегда жаждал сражений и крови, но для Шисуи, Карасу казался более безумным в первую их встречу, в чужой деревне без какого либо страха, попытался напасть.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя