80

132 23 0
                                    

Гаара сидел у озера вдруг из воды выплыл мужчина, его ногти тут же стали длиннее и он атаковал его, но песок заблокировал стремительную атаку.
Г-Кора-сама сказала что ты безумная рыбка, но чтобы настолько.
Гаара встал и ушёл, не стал даже калечить напавшего на него мужчину.
Эвиол стоял в воде, ему было скучно и одиноко, никто не приходил к нему, кроме редких прохожих, но и они смотрели со страхом или злобой в перемешку с неверием. Ему не нравилось находиться в стране Водоворота. Когда Сосори навестил его Эвиол был в ужасе. Мужчина, поймавший их когда-то, был совершенно другим. Внешность не потерпела сильных изменений..... Волосы по плечи, стали насыщенее, но вот глаза, они выдовали в нём не человека, а какого-то монстра. Эвиол убедился в том что Сосори монстр, когда ему было всё равно как поворачивать своё тело, кости без каких-то проблем сгибались  по желанию их хозяина. На вопрос "Что он с собою сделал?" Сосори ответил что переродился и стал Аматцу. С того дня, Эвиол мечтал свалить из страны Кора Хатаке. Он помнил красивую девушку, жену Сосори. Она не поддавалась его чарам, они встречались лишь раз когда его, ей подарили. Кора и была родоначальником новой расы, ему хотелось поговорить с ней попытаться уговорить её отпустить обратно в море, но она словно забыла о нём. Ичино тоже не появлялся, Суйгетцу иногда приходил и болтал без умолку, то жалуясь на злого Орочимару или Ичино, то рассказывал новости страны, иногда он слышал о Кора и то когда он немного подрастёт тоже станет бессмертным и будет очередным мужем, главы клана Хатаке. Так он узнал о том что Ичино, Сосори, Орочимару мужья Кора, есть ещё три, но он не уверен на их счёт. Некий Шисуи достаточно сильный, но сейчас они с Кора в ссоре, Хидан какой-то культист который стал бессмертным, но Суйгетцу не уверен Кора заинтересована им или же нет. И от Ичино он слышал о Забудза Момочи которого Кора, хочет заполучить. Ещё рассказывал о таких как он, слишком молодых для того чтобы претендовать на Кора, Кимимару из клана Кагуя и Гаара мальчик управляющий песком. Когда заговорил о неспособных быть с Кора упоминул мёртвых мужчин, Карасу Кагуя и Тита Узумаки они были ещё до того как Водоворот стал могущественым государством, когда ещё Кора была маленькой девочкой.
Эвиолу нравилось слушать о Кора.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя