От лица: Шисуи Учиха
Я Учиха Шисуи сейчас я и моя команда из пяти человек выполнила свое задание и теперь возвращаемся назад, чтобы сообщить о ход и итогах миссии, все хотели получить заслуженную награду и наконец отдохнуть. Увидеть свою семью, а если семьи нет, то увидеть комнату и любимую кровать или питомцев. Но я больше всего хотел и надеялся успеть увидеться с кое кем, сам того не замечая часто ускорялся. Мои напарники не забывали напоминать о том что "не стоит бежать сломя голову", но было все равно, задумывался о своём и неосознанно ускорял бег. Впрочем, они кажется догадывались почему я так спешу назад, переглядывались и с пониманием смотрели на меня, влюблённость и при том Учиха, это очень тяжёлый случай.
\?-Ласка-сан, предлагаю сделать привал.
Вперед вырвался АНБУ в маске Енота. У мужчины был серьезные серые глаза, хотя на миссии все на чеку и малейшее ребячество может закончится смертью.
\?-Иначе нам придётся разбивать лагерь в темноте. Вам все равно сверкнете красными глазками и все увидите, а мы обычные шиноби, хоть и АНБУ.
Ш(Шисуи)-Хорошо.
Некоторое время раздумий, а после приходиться согласится, хотя совершенно не хочется останавливаться. До деревни осталось меньше суток, лучше бы я провел их в беге направляясь туда, но шаринган есть не у всех, а обычным людям, даже если они АНБУ, сложно в полной темноте передвигаться. Даже звезд почти не видно. Это не белые ночи, страны Снега, о которых как-то рассказывала детям в его клане, Кора Хатаке, а я тогда заслушался и воображал.
Закрывал глаза и представлял страну Снега, где как и по названию понятно много снега, который не тает даже летом. Хатаке обладала хорошим словарным запасом и могла описать многое, но Микото-сан была уверена в том что глава клана Хатаке обладает магией, как и её персонажи в мангах и охотно делилась своими догадками со мной, как с другом своего сына Итачи. Однако тогда она была мне не слишком интересна, а уже позже когда увидел её еще раз, вовсе разочаровался. В ней не было ничего, обычная простушка которую в толпе не заметишь, если не постараешся. Хотя мне хотелось думать так, а не о том что я был слишком молод и не разбирался в женщинах, да и сейчас в этом так и не продвинулся. Сейчас мои знакомый из ресторана барбекю улыбается и смеётся над тем что гений клана Учиха, ничего не понимает в девушках. Титул гения клана Учиха не даёт доступ ко всей информации мира и не делает меня моментально знатком женской красоты и дамским угодником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?