Когда вновь появилась в своей деревне, глубоко вздохнула, Зетцу был очень опасным клиентом, особенно в первое время, его подозрительность очень нервировала, да и его недавние странные выходки тоже настораживали, так же он был очень хорошим собеседником и отлично мог выудить информацию, Кора иногда ловила себя на мысли что Зетцу возможно использует какие-то техники допроса, ведь даже обученная у Орочимару и с системой. Она могла редко, но проговориться где-то и после этого он долго расспрашивал её, а она как могла увиливала от наводящих вопросов. Вдруг она почувствовала какую-то опасность и тут же создала ледяной хлыст и окружила себя костеными пиками, но увидела что на неё прыгает Суйгетцу и насаживается на пику грудью превращаясь в воду.
К-Суйгетцу! Не надо так ты же был в опасности, я бы ударила хлыстом и ты бы превратился не в воду а в лёд.
Су-Кора-сан, вы наконец вернулись, я так ваш ждал!
К-Что случилось?
Су-Ничего просто я очень по вам скучал.
Мальчик подпрыгнул и обнял девушку, та подхватила его и без особых усилий держала в объятьях.
К-Малыш Су я тоже скучала по тебе, особенно скучно без твоих рассказов и шуток, пошли я обговорю кое что с Орочимару и мы пойдём покушаем.
Су-Ура, Шисуи Учиха сейчас на миссии, он вообще из них не выходит с момента вашего отправления в мир призыва, Ичино сан сейчас дома что-то готовил для ребёнка, а Орочимару сама как всегда проклинает бумажную работу, кстати он поймал этого культиста но никак не находит свободного времени для эксперимента. Недавно пришёл какой-то Сосори красных песков, он сейчас кстати живёт у вас и в лаборатории которую построили для него и мастерской, он нашёл каких-то разумных существ и хотел показать вам. Я научился превращается в пар, но очень не надолго и после этого у меня большие ожоги.
К-Ох Суйгетцу, ты не научился, это горячая вода или что-то горячее испоряет тебя если ты будешь долго испоряться от тебя ничего не останется кроме пара и тот вскоре рассосётся.
Су-Значит я умру если стану паром?
К-Конечно.
Кора и Суйгетцу болтая дошли до кабинета, где Орочимару уже их ждал, и быстро передав полномочия поцеловав на прощание Кора убежал в направлении лаборатории. Кора удивилась такому маневру Орочимару, но система быстро дала разобраться с бумагами и они пошли домой. Ичино с ребёнком на руках подошёл и улыбнулся, она же обняла его, вошла в дом и к ней вышел мужчина с равнодушным лицом и такими же красными волосами, но глаза блестели.
К-Сосори, рада тебя видеть.
Она поцеловала кукловода и обняла.
Со(Сосори)-Я хотел тебе кое что показать, но мне нужно большое количество воды.
К-У нас есть искусственное озеро думаю подойдёт.
Со-Вполне, идем думаю ты удивишься, она живая!
Поведение Сосори очень удивило Кора, холодный, высокомерный и недовольный мужчина, говорил словно ребёнок, желающий показать матери что-то что он поймал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?