85

129 19 4
                                    

И-Хах, ты прекрасно знаешь я жадный, безумно одержимый тобой и твоей безопасностностью.
К-Ты ведь не забыл, скоро полнолуние, Орочимару предупреждал о побочных последствиях нашего перерождения.
И-Да и на этот раз, я хочу узнать, ты не будешь против попробовать на себе роль матери?
Кора задумалась села за стол и уткнулась в одно место взглядом.
"С того момента как перестала быть человеком, возможно ли что смогу родить? Я бессмертна, но сможет ли ребёнок выжить, получиться ли у него приобрести бессмертие в моей утробе?"
К-Хорошо, попробуем.
Ичино мгновенно изменился в лице, подпрыгнул схватив на руки Кора начал кружиться по комнате.
Он давно хотел стать отцом, стать тем от кого Кора никогда не уйдёт. Его желание быть с ней рядом всё время, иногда даже пугала его самого, но он воспринял это как одну из своих "травм" и просто смирился со своей ненормальностью.
К вечеру они легли на кровать. Ичино лежал на коленях Кора, что перебирала его отросшие волосы.
К-Знаешь Ичино, с каждым годом я боюсь потерять тебя, всё больше и больше. Для нас теперь смерть не страшна, но я никогда не смогу отпустить тебя с миром, и уничтожить то что люблю, не смогу из-за того что ты мой потомок и не можешь никак умереть.
И-Хахах, думаешь я отпушу тебя? Нас теперь даже смерть не может разделить, так что даже если ты сбежишь от меня, через какое-то время я всё равно найду тебя.
К-Ты ведь не уйдёшь? Не оставишь меня, да есть другие мужчины, но с каждым своя индивидуальная связь. С тобой дружба, переросшая в любовь и ностальгия минувших лет.
И-Карасу и Тита, ты о них вспоминаешь, когда видишь меня?
К-Я совру если скажу что нет, но я вспоминаю дни когда проводила тёплые вечера с тобой, прогуливаясь ещё в пустынной стране Водоворота, а что сейчас? У нас на всё есть расписание, дела, а страна Водоворота кишит людьми, даже на самой дальней улице кипит жизнь.
И-Эх, были времена. Ты построила страну что без полиции и тюрьмы, называется самой спокойной. У нас не было обнаружено ни одного нарушителя спокойствия и общественного порядка. Люди стали добрее, спокойнее и более терпимее друг к другу. Начали уважать чужое мнение, права и даже интересы, никто не осуждает тех кто поёт на улицах, а эти певцы не зарабатывают на жизнь всеми силами. Голодающих и бездомных не было вообще. Все живут хорошо, в достатка ведь каждому нашлось занятие по душе на котором они зарабатывают. Благодаря тебе тысячи людей без раздумий бежали от нищеты и смерти, находили спокойную жизнь, на землях страны Водоворота. Даже когда была Узушио, бедняков хватало и всякого дерьма, а нынешняя страна Водоворота, открыта со своими людьми не прячет решений и спрашивает мнение насчёт чего-то, чем очень мотивирует людей и остаётся только держать всё под контролем чтобы всё так и продолжалось.
К-Эту страну мы строили вместе, сейчас процветаем, будем стараться делать все чтобы никто не узнал больше, чем стоит. Иначе будет трудно заново завоевать доверие людей.
И-Это точно.
Кора прикрыла глаза, уснула, Ичино тоже погрузился в сон.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя