19

327 37 3
                                    

От лица: Акира Учиха(Миранда Хауст)
Жизнь у меня задалась так себе, родители не очень любили меня, заботясь только о брате которого считали бедным больным ребёнком.  Как будто я не их ребёнок! Эта обида никак не проходила, а с годами переросла в ненависть. Когда закончила колледж почувствовала что жизнь налаживается, появился парень, прекрасные отношения развалилась из-за девушки которая увела его, с горя напилась и попала под грузовик. Очнулась уже в клане Учиха в теле маленькой девочки и поняла нужно выживать! Когда встретила Какаши Хатаке появилась система отоме. Было всего 10 целей для захвата и сбора в гарем. И за миссии с ними давали хорошие награды так что возможно я смогу выжить при вырезании клана Учиха, через некоторое время открыла данго ресторан.
Система:
Цели:
Какаши 20%
Саске
Наруто
Итачи
Сосори
Хаку
Гаара
Нейджи
Шисуи
Орочимару.
И лишь с Какаши я была знакома, а некоторые вообще не родились. Прошёл год и Какаши поднял уже 68% у него была симпатия ко мне и в один день рассказал что отшил свою соклановку которая была правительницей страны Водоворота и очень влиятельной девушкой. В месяц рождения Саске в мой ресторан данго зашли четверо посетителей. Кора Хатаке, она была очень подозрительной, я начала расспрашивать их чтобы узнать есть ли здесь или они попаданцы. Карасу который оказался из клана Кагуя, рассказал о девушке что собирала себе гарем и учеников которая была их учительницей, остальные подержали его и эта Кора кивала, но выглядила словно вспоминала прошлое. Очень красивая девушка и как Какаши мог так легко отвернуть её, она ведь практически идеальная девушка. Когда они ушли Система оповестила меня о том что появилась новая миссия, нужно было узнать у Какаши почему он отвергнул Кору Хатаке.
Акира(15 и старше, не голубые, а чёрные глаза):

Акира(15 и старше, не голубые, а чёрные глаза):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя