38

267 35 2
                                    

Когда немного пришла в себя отправилась на встречу с Данзо. Они обговорили договор о том что клан Учиха будет разделён на две ветви и те кто хочет уйдёт в Водоворот, а кто нет те останутся.
Когда Кора сообщила об этом Фугаку тот был в ярости. Как они посмели решать судьбу их клана без их ведома, он в порыве ярости напал на Кора, но она создала вокруг себя щит и атакавала ледяными шипами разрушив дом. Фугаку должен был пойти спасать своих детей, Кора в это время исчезла. Данзо испортил отношения клана Хатаке и Учиха, но и она подпортила отношения Учиха и Шимура. Так же скоро заберёт себе достойную боевую единицу.
Когда настало время выбора, Учиха Шисуи и несколько горожан из Учиха решили уехать в Водоворот. Все с шоком смотрели как Шисуи радостно улыбается, без какой либо вины смотрит на них, предал свой клан и ему кажется все равно на это. Когда Фугаку хотел поговорить, Шисуи сказал что ему нужно собираться и закрыл дверь перед носом главы клана. Итачи тоже пришёл.
Ит(Итачи)-Шисуи ты и в самом деле уходишь?
Ш-Да, ухожу и не думаю что захочу вновь стать шиноби Конохи.
Ит-Это из-за Кора Хатаке? Если хочешь я могу при помощи гендзютцу заставить её остаться рядом с тобой.
Шисуи мгновенно активировал мангекью шаринган и с невысказаной угрозой посмотрел на друга.
Ш-Только попробуй её тронуть, я не смею использовать на ней котоаматцуками, я люблю её, а не одержим.
Ит-Но, ведь это лёгкий способ сделать её своей.
Ш-Она тебе не вещь! Использовав глаза я буду с ней, но буду знать что без силы глаз, она бы не захотела бы моей, лучше реальность чем иллюзия любви. Да раньше я был помешан на ней, я это признаю, но не видя отталкивания с ее стороны я успокоился. Недавно мы с ней даже разделили постель, сейчас когда она даёт мне лёгкий способ уйти от сюда, я не буду сидеть сложа руки.
Ит-Значит ты думаешь что использовать силу глаз это низко?
Ш-Мне все равно как ты удерживаешь рядом с собой Акира Учиха, многие члены нашего клана получали любовь именно благодаря силе своих глаз. Не важно использовали ли они гендзюцу или просто их избраников манила сила, что приходит с глазами мангекью шаринган.
Шисуи собрался, обнял на последок Итачи и ушёл вместе со своей любимой девушкой.
Прибыв в Водоворот новеньких разместили по домам, дали всё необходимое и несколько детей принялись показывать им страну Водоворота. Шисуи поселился с Кора и Ичино. Многим стало понятно что мальчик из Учиха, стал одним из мужчин главы клана Хатаке.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя