51

213 26 2
                                    

Ребёнок на руках лежал тихо, боясь даже посмотреть на своего приёмного отца. Орочимару смотрел на него не понимая почему эта маленькая казявка так заинтересовала её. Кора всегда была для Орочимару чем-то странным, он никогда не воспринимал её как человека, а как нечто выше человека, возможно совершеннее изучая её родословную он не нашёл ничего подтверждающее это, но он человек умный не всегда доверял разуму и логике, если это невозможно объяснить сознательно с помощью данных, значит это можно почувствовать бессознательно, на уровне инстиктов. Наблюдая за жизнью маленькой девочки он всё больше убеждался она точно не простой ребёнок и не обычный гений. Она словно зрелый и взрослый человек в теле ребёнка, в один день он понял что уж слишком много он думает об этой Кора, с которой даже не встречался лично. Но он не мог перестать думать о ней, вскоре выяснил что мужчины влюбляются в неё очень быстро не смотря на то что она сильно младше их особенно двое Узумаки выводили его из себя, да и этого Кагуя он не сбрасывал со счетов.
Его ревность удивляла даже его самого, он слишком сильно привязался к объекту своего наблюдения что стал воспринимать её как будто они давно знакомы. Когда осознание пришло словно Божье благословение, Орочимару не мог поверить что его потянуло на малолеток, гребаных двадцать с лишним лет. Он понимал что это практически провальная затея, но вышел на контакт как глава страны Звука, они встретились на его территории, к своему удивлению Орочимару не увидел в глазах главы Водоворота ничего кроме понимания и некого узнавания? Заговорил с ней, она продолжила разговор, давно он не испытывал такого волнения при обычном разговоре. Когда они договорились о сотрудничестве и собирались расходиться он решил напасть. Стихия Шикотцумияку и Хитон, он был приятно удивлён, раньше он не встречал таких одарённых детей. Вскоре когда Коноха снова начала ему мешать, от Хатаке поступило предложение, переехать в страну Водоворота и стать её гражданином. Раздумия Орочимару длились недолго он согласился с ним пришли многие шиноби, но Суйгетцу и Кимимару явно заинтересовали Кора, а его заинтересовал Шисуи Учиха, обладатель мангекью шарингана, но Хатаке как знала поставила жёсткое правило не убивать своих и тем более не собирать геномы. Он отлично понял что девочка разгодала его план и пресекла его на корню. Между выбором получить шаринган или мизерную возможность быть любимым Орочимару решил поставить на второе, если не выйдешь шаринган этого Учихи станет его утешительным призом. Орочимару с каждым днем становился все не терпеливее и в день когда Кора сказала о ребёнке он высказался, было видно что Хатаке трудно и когда она начала Орочимару был готов услышать отказ, но продолжение обрадовало его. Значит всё так Кора влюбилась в него, но боялась подходить, она была смела и напориста с теми кто был не сильно старше или сойдёт, но не с ним. Он удивлялся как не замечал её намёки, как проморгал такие важные моменты. Сейчас же став одним из её возлюбленных ему как-то было всё равно, на остальных её мужчин, Кора умела любить и быть любимой, даже мёртвых она не забывала, на памятные даты её и Тита или Карасу, её можно было увидеть на их могилах, но и знала когда стоит отпустить и ни на что не надеяться. Его предложение воскресить их с помощью эдо тенсей она отклонила сказала:"Чего мёртвых по напрасну беспокоить? Всё равно когда нибудь они переродяться, не хочу мешать их продвижению дальше в новую жизнь. Я рада что повстречала их на своём пути и благодарна тебя за предложение, я откажусь.
Орочимару любил, любит и будет любить эту странную по его мнению девушку.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя