За это время Орочимару и Сосори доработали сыворотку и ждали только возвращения Кора. Когда она появилась всё шиноби сенсоры сразу же засекли её чакру. Орочимару постучался и вошёл в кабинет, но увидев Кора которая вытирала слезы подошёл ближе.
О-Дорогая что же послужило причиной твоих слез?
К-Он, мой хороший друг умер, он умер прямо на моих руках, я лично развеела его прах.
Успакоившись Кора внимательно посмотрела на Орочимару, тот тоже в ответ смотрел на неё.
К-Вижу всё готово, идём?
О-После тебя, дорогая.
Они вернулись в лабораторию и Сосори вколол ей обезболивающее, пока оно начинало действовать Орочимару на пару с ним обьесняли ход всей процедуры. Кора завели в пустую комнату вкалоли всю сыворотку, ядовито синего цвета и закрыли дверь. С минуту ничего не происходило, но после началась подниматься температура, головные боли усиливались, а через 10 минут кости начали деформироваться, а дальше они ломались принося невероятную боль, но введенная сыворотка не давала умереть, крики из комнаты не могли быть слышны, но Орочимару и Сосори знали что это ужасно, когда кровь начала гореть, а плоть замерзать Орочимару понял что они идут против всех законов этого мира.
Лишь через час прах начал преобразоваться в очертания человеческого силуэта, когда чёрные частицы праха образовали новое тело Кора стихия льда и костей взбесилась пытаясь любыми способами спасти хозяина от мучений и смерти. Когда все угомонилось, с пола встала уже не смертная, а уже что то выше. Орочимару наконец смог воспринимать её как что-то полноценное, но никак не странное существо выше человека. Сосори стоял у окна и смотрел на неё, совершенно нового вида, мать расы имя которой они дали Аматцу. К окну прильнула ладонь белая, с длинными ногтями в некоторых местах по руке были видны вены фиолетового цвета. Лицо стало более симметричным, черты лица заострились. Глаза ранее черные обрели совершенно другой цвет и выдовали неправильность, невероятность, волосы отросли но поясницы, теперь не серые, а белые на кончиках чёрные. Тело осталось таким же как раньше, но шрамы, родинки и даже веснушки пропали, абсолютно чистая кожа. Когда они вошли в комнату, Кора подошла к Орочимару.
К-Ты говорил это будет терпимо, но я в те минуты мечтала о смерти как никогда раньше, два раза откусила язык, но он отрастал.
О-Прости меня, я не рассчитывал на такой эффект.
Кора дала слабо кулаком по его голове.
К-Идем обследуешь меня, а-то я не хочу получать опасные для здоровья минусы. Спасибо что вколол обезболивающее Сосори, иначе я бы там от боли и умерла.
Сосори кивнул улыбнулся краями губ и они провели полное обследование Кора.
О-Полностью здарова и даже скажу бессмертна, вечно молода и как и было в планах способна превращать в себе подобных.
К-Хм, что же я пойду опробовать свои новые навыки, не волнуйся вы пойдёте со мной.
Они вышли на закрытый полигон и Кора начала испытывать свои новын возможности.
Глаза Кора:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?