Карасу смотрел на Кора и задал вопрос, который очень интересовал его.
Кар-Кора-чан, а ты любишь его?
К-Нет, он мне нравится, любовью это назвать трудно, не хочу быть с кем-то одним.
Кар-Кто же тебе нравится?
К-Хм, мне ещё нравишься ты Карасу, но младше меня, думаю это будет считаться чем-то плохим и всё же мне повезло что у нас в стране есть такой красивым парень.
Карасу засмущался и опустил голову, даже не замечал как на него смотрят двое красноволосых парней, они посмотрели друг на друга видя в глазах напротив ту же ревность и смирение. Они не могут....она младше их, когда они были джоунинами её даже в планах не было, ей лучше подойдёт Карасу нежели они ветераны войны и сражений.
Добраться до страны Водоворота было трудно, они прорвались боем оставив за собой заколотых врагов, весящих на костянных пиках. Позже девушка недовольно посмотрела на портрет Какаши который весел на стене в её комнате, по стенам были развешаны портреты людей, некоторые вообще не из мира шиноби. Но с каждым разом смотря на Какаши хотелось чтобы он был её.
Прошло ещё два года, война недавно была закончена, сейчас лето начинается июль, за это время Кора очень сильно сдружилась с кланам Учиха....частые посиделки с саке или другими напитками производства той же Хатаке стали обычным делом, у Учих стало популярной манга и алкоголь. Фугаку даже говорил что создал несколько новых техник вдохновившись персонажами из её историй. В один день к ней прилетел ястреб с письмом от Фугаку, в нем он приглашал её на день рождения его второго сына, который родится в этом месяце. Кора написала согласие и отправила ястреба. Тут же начиная собираться за покупками и желая подыскать отличный подарок. Карасу, Ичино и Тита смотрели на неё ожидая объяснений.
К-Коноха, Учихи рождение ребёнка!
В попыхах она сказала лишь несколько слов, но её поняли сразу и Тита обнял её и прижал к себе, с Конохой всегда было некое напряжение, там был Какаши который отверг Кора, которая призналась ему в любви. Он просто ненавидел Какаши из-за которого плакала его возлюбленная, он с двумя парнями чудом утешил плачещую девочку и в то утро он как и другие признался девушке в своих чувствах, она в шоке уставилась на них, но все же приняла признание, но была обеспокоена выбором между ними, тогда то они чуть не по убевали друг друга, она и согласилась что с ней останутся все трое они не могли не обрадоваться этой новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?