21

331 39 3
                                    

От лица: Акира Учиха
Ох мать моя Мадара отец мой Кагуя, какого-то хрена всё Учиха такие алкоголики? Целую неделю бухали и не просыхали. А вот когда увидела Мумия местного разлива с Фугаку за один столом грешным делом подумала что тоже в хлам или надышалась перегаром что глюки ловлю, но это оказалось не фантазией пьяной девочки и даже не гендзютцу, Фугаку и несколько анбу по пьяне пригласили Данзо на праздник, а тот надеялся на нападение чтобы обвинить их в востании и ускорить вырезание, но был усажен за стол, ну и пригубил чарку вот уже несколько часов и пьёт в компании Фугаку как два главы клана, Хатаке тоже с ними была но под предлогом что она ребёнок эти двое отбирали у неё алкоголь и быстро сами пили. Не в состоянии это терпеть пошла к Какаши миссию выполнять нужно.  Нашёлся он в клановом квартале. Мы сидели за столом и разговор тихо зашёл о Кора он рассказал о ней какой была в детстве как он её бросил и на этом я очень заинтересовалась.
А(Акира)-А почему ты не захотел принять её чувства.....она же любила тебя и ты к ней был явно неравнодушен.
Ка-Я хотел чтобы она нашла себе кого-то другого....я слишком слаб да и Коноху покидать не хочу. Отшил её просто как какой-то ублюдок посмеялся над чувствами и бросил её шоколад на землю растоптав, развернулся и ушёл. Хотелось обернуться попросить прощения, объяснить всё но вот посмотреть на неё не было никаких сил. Сейчас она счастлива я видел её такая красивая, но до сих пор раздражают парни рядом с ней, как их там? Точно, Карасу Кагуя, Тита и Ичино Узумаки прямо как цепные псы всё время рядом ошиваются, но уже ничего не поделать я уже не хочу бороться за неё просто недостоин.
Они ещё долго болтали и к ночи Акира ушла домой, желая помирить соклановец Хатаке.
Миссия была выполнена, а наградой стала техника стихии ветра С ранга и поднятие процентов с Какаши Хатаке.
Утром Акира рано проснулась и приготовила данго упаковала её и подписала как Какаши, поставила на окно спальни Кора, она проснулась и заметив маленький подарок и собиралась уже взять как заметила подпись дарителя и не задумываясь выкинула в урну под окном, видившая это Акира вздохнула понимая что Кора обижена на Какаши и даже знать его не хочет. Вскоре гости собрались и уже уезжали как пришёл Какаши.
Ка-Йоу Кора.
И-И тебе не хварать Какаши, можешь даже не думать что подойдёшь к ней.
Т-Эй пацан из-за такого ублюдка как ты моя прекрасная Кора плакала мы чудом её утешили, не смей даже подходить к ней засранец!
Ка-Я хочу поговорить, Кора давай поговорим вдвоём.
Девушка отвернулась не желая видеть Какаши.
Кар-Она не хочет говорить с тобой, опять будешь только обижать госпожу.
Ка-Я не с вами разговаривал, ну же Кора дай мне шанс объяснить всё.
К-Акира перестань разводить этот цирк если хочешь ещё больше унизить меня и посмеяться то не стоит так ухищряться, я больше не претендую на Какаши поэтому не стоит ревновать, он уже с тобой, хватит мне напоминать о том что он не стал моим парнем. Маленькие слезы катились по щекам девушки и она дала команду быстрее выезжать, не желая больше терпеть как она думала насмешки Акира.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя