Наконец прибыв в Коноху, Кора встретилась с Хокаге.
К-Здравствуйте третий, рада видеть вас таким же бодрым как раньше.
Х-Здравствуй, столько лет прошло глава клана Хатаке.
Кора сверкнула глазами и ухмыльнулась, на странный намёк старика.
К-Да много минуло лет с момента ухода клана Хатаке в Водоворот. Хотелось бы в первую очередь заняться экзаменом, он через пару дней.
Х-Мы выделим вам гостиницу, более не буду отвлекать.
Девушка вышла из кабинета, перед этим её сопровождающий, Ичино задержал взгляд на Хирузене.
Анбу их сопроводили до гостиницы и оставили, но некоторые остались на улице скрывшись от глаз.
Кора легла на кровать и уставилась на потолок, Ичино прилёг рядом и погладил живот девушки.
И-Интересно почему это Хокаге с такой опаской смотрит на меня?
К-Он думаю бояться мести за предательство Узушио.
И-Но я практически ничего не знаю.
К-Ты не знаешь?
И-Нет.
К-Тогда расскажу я, а ты поправь меня если что.
Ичино кивнул.
К-Из архивов я знаю что когда Ашино Узумаки умер, его сын сообщил об этом в Коноху, просил приютить их в деревне с Мито Узумаки. Но Хирузен боялся что когда прибудут Узумаки его власть ослабнет, а с достаточно влиятельной в то время Мито Узумаки они устроят переворот и захватят власть.
Данзо с молчаливого одобрения Хирузена распространил новость о смерти Ашино по другим странам приближенным к Узушио, Страны Камня, Молний, Горячих источников, Снега, Железа, Волн и Рисовых полей они вместе объединились и атаковали, те кто смог уйти были молодые Узумаки, они отправились в Коноху, но на пути их перебили и лишь когда Хирузен был уверен что клан Узумаки ослаб он отправился на выручку, но клана не было, выжившие сбежали, а остальные умерли.
Закончив рассказ Кора посмотрела на него, исправлений не было никаких.
И-А я то думал......почему ты не рассказывала раньше?
К-Ты никогда не спрашивал, я не поднимала тему твоей родины, думала что ты и так знаешь эту историю.
И-Не знал, вот же ублюдки, не хочу сотрудничать с Данзо и ни с кем больше их этой чёртовой деревни.
К-Но, для того чтобы убить Шисуи мне он нужен, я хочу чтобы......
И-Нет Кора, этот Данзо не достоин, о доверии не может быть и речи. А Шисуи, он же любит тебя.....да сейчас он с другой, но всё равно вернётся, он твой, а от тебя уходят только на тот свет.
К-Ты предлагаешь, простить его?
И-Он ничего ужасного не сделал, да напал на тебя, это очень плохо, но лишь в порыве ярости и все равно проиграл.
К-Он сбежал из деревни!
И-У нас более 700 нукенинов, он никому ничего не расскажет, даю гарантию.
Кора смотрела долго на Ичино, вообще это была её вина, но просто взять и простить? Нет уж, её больше беспокоило состояние Ичино, уж слишком странно, он себя ведёт. Словно готовиться к чему-то, а этот жуткий блеск в глазах, не давал покоя.
Она конечно знала о нестабильности Ичино, но этот Узумаки всегда мог успокоиться, а сейчас.......плохо.
К-Хм, пусть живёт как хочет, я не буду пытаться убить его, но и прощать не готова.
Девушка коснулась живота и немного отстронилась от мыслей.
И-Как думаешь чей он?
К-Не знаю, но точно мой.
Ичино улыбнулся и обнял девушку, к ним зашли члены команд, отправленные на экзамен и вся стража. Они болтали обо всем, начиная погодой и тем как она им не нравиться, заканчивая старым пирдуном, который расставил слежку.
И вот наконец, начало третьего этапа экзамена на чунина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?