63

168 25 0
                                    

Как только Гаара прибыл удивленно оглядывался, вдруг к ним подбежали дети с мячиком. Кора улыбнулась помохала им, дети кричали и смеялись, когда маленькие снежинки падали на них жарким летом. Гаара с улыбкой тоже играл, когда дети начали уходить посмотрел на Кора.
К-Беги, поиграть тебе не помешает, но пожалуйста к ночи приходи, к самому большому зданию я буду там.
Г-Спасибо.
Гаара со всеми убежал играть, он ни разу не был так счастлив, другие дети играли с ним, но песок он не решался использовать, из-за исцеления Кора он стал намного сильнее.
Наверное в жизни дженчуреки Шукаку, глава клана Хатаке была самым лучшим подарком, словно сама судьба наконец сжалившись над ним, свела его с Кора Хатаке. Когда она пришла в деревню, его отец очень нервничал. Переговоры прошли успешно, она со своими людьми проходила по всей деревне, они встретились случайно. Кора врезалась в Гаару и когда тот упал подняла и извинилась, он тогда с огромными глазами полными неверия смотрел на неё, она же посмеялась над выражением лица, пожелала удачи вручив маленькую шоколадку в качестве извинения. С того дня они иногда встречались, пока она не вернулась к себе на родину. Редкие и короткие встречи, стали для Гаары самыми лучшими воспоминаниями, но и самыми горькими, ведь всегда приходилось расставаться. В один из дней когда она его навещала Кора привела с собой Ичино, он подправил печать и Шукаку перестал его мучать, Гаара мог иногда спать, но Ичино окозался мужем Кора. В тот день Гаара сбежал, но мужчина нашёл его, они поговорили о том что Кора любит не одного человека, Ичино был одним из мужей, первым если быть точнее, раньше с ним были ещё двое, но они погибли, но все равно были вписаны в историю их жизни, как мужья Кора Хатаке. Так он считал дни до прибытия Кора, они писали друг другу письма, Гаара имел маленькую печать в своей татуировке и мог благодаря ей передавать информацию за считанные минуты. Казекаге с каждым разом почему-то всё больше и больше хотел испортить отношения с страной Водоворота, которой правит Кора. Печать на теле Гаара заметил утром когда проснулся после того как выпил воду, не знал что это, но ясно что-то не хорошее. Когда Кора пришла за ним, он взорвался, если бы не лекарство Кора он бы умер, в тот момент он почувствовал что полностью как будто умирает из нутри, а потом заново рождается, открыв глаза он не мог им поверить никаких ран нету, боли нету, будто ему приснился сон, но это было на яву. Страна Водоворота оказалась удивительным местом, везде люди...... они разговаривали, смеялись или же делали что-то. К примеру занимались шитьем одежды, рисовали какие-то картины, что потом Кора обьяснила "Они пишут портреты людей, какие нибудь пейзажи и многое другое. Ему определённо нравилось здесь, нет практически никаких опасностей, никто не смотрит с ужасом, ненавистью или отвращением, а простое любопытство, изучение, недоверие и равнодушие Гаара мог вытерпеть.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя