69

141 23 2
                                    

Вздохнув, Кора посмотрела на любопытные глаза лиса и всё таки решила рассказать, ведь они явно больше не встретятся.
К-Я дочь полубога Фасуара, сына Бога Смерти Танатоса и смертной женщины Эфилы. Моя мать повелительница пустыни, мать засухи и жестоких песков, богиня-демон пустыни, страданий и казни Хатешра.
Отец мой, до без памятства влюбленный в мою мать, никак не мог получить её, отвергаемый жестокой богиней, обратился за помощью к своему отцу и пообещал своего первенца. Мой дед бог смерти, согласился и устроил так что Хатешра и Фасуар влюбились друг в друга до безумия. Эти двое родив трех детей, забыли о них замечая только друг друга. Я под именем Виолайт была старшей из всех и самой любимой богами. С детства училась у Танатоса за мной ухаживали двое учеников моего старика Арем и Атем. Со вторым я не сдружилась, он нелюбил меня из-за моего удачного происхождения, просто завидовал моим способностям.  А вот Арем, практически обожал меня, всё время был рядом, он очень эмоциональный, но он делит тело со своим братом Актаном они иногда меняются. В свои 17 лет, я была любимицей смерти и на ледяном континенте, стала верховной жрицей Танатоса, убив всех служителей храма и его жнецом принесла в жертву. На континенте меня не жаловали, но из-за родства с самой смертью, боялись даже в глаза мне смотреть. К 23 годам я была законом на континенте, даже император,  не хотел спорить со смертью. Мои же братья Томерон и Гайслир, боги разных пантеонов и часто враждуют между собой. Томерол демон-бог лжи и языков. Гайслир же бог истины и ветров зимы. Если ты хочешь спросить кем же я была, то скажу сразу, не успела стать богом, но знаю что должна была быть демон-богом власти и познания. Когда  устала от империи и всего континента, перешла в форму верховной жрицы и переродилась в этом мире, Танатос был даже рад моему решению. И вот живу здесь и очень счастлива, у меня наконец появилось то, ради чего стоит жить. Сейчас я глава клана Хатаке и страны Водоворота. Вот и вся моя жизнь.
Ф-Ох, это удивительно, сколько всего вы пережили.
К-Ага, в скором времени, думаю сюда придёт мой знакомый, ты с ним будь осторожней, он не очень хороший человек.
Ф-Ха? Хорошо, я постараюсь быть аккуратнее с твоим знакомым.
Кора, молчала несколько минут, но вытащила яблоки и кинула два своему новому знакомому. Откусила кусочек и улыбнулась когда система оповестила о появлении Зетцу.
Фуси:

 Фуси:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя