Вернувшись домой, Кора почувствовала облегчение, наконец-то можно было нормально отдохнуть без какого-то наблюдения и вечных подозрений на нападение. Ичино и Тита сразу отвели её к Миро которая была ирьениром. Когда Миро сказала что нет никаких проблем со здоровьем они выдохнули. Вскоре Кора поделилась со всеми об опасении что начнётся третья мировая война.
Т-Что?
К-Да я думаю лет через три или пять начнётся очередная война.
И-Великие деревни востоновились после потерь во второй мировой войне они смогли стабилизировать экономику, почему бы снова не попытаться захватить новые земли.
К-Вот и я об этом! Наша страна не имеет никакого отношения к этому, но мы в союзе с огнём.
М(Миро)-Мы можем только закрыть границы, чтобы избежать конфликта с другими странами, а огню мы ничего не должны, наша страна не военная.
К-Нам стоит поставить барьер, я использую его и он будет питаться природной энергией.
М-Кора-сама это очень трудно выполнить, наши мастера помогут вам.
И-Да, нужно создать ключи от барьеров для доступа на другие земли.
К-Хорошо сейчас начнём.
Прошло два месяца и появился барьер закрывший всю страну Водоворота, в барьер было всего три ключа. Кора Тита и Ичино остальные не выходили за пределы и им не нужны были ключи.
Вскоре начались массовые закупки продовольствия, свитки с разным содержание были аккуратно разложены по смелажам склада.
Проходили год за годом, магазины Хатаке появились не только в стране Огня, а так же в странах Воды, Земли, Водопада, Горячих источников, Демонов, Мёда, Волн, Рисовых полей и Холмов.
Было много союзов и договор о ненападении и стало ясно что страна Водоворота не будет вмешиваться в войны и гонки за землями. Страна Ветра не прюивлекала Кора своей бедностью, а страна молнии....ей не хотелось связывайся с Райкаге и деревней Кумо. К её удивлению страна Горячих источников хорошо закупала новые украшения, одежду, манги, средства личной гигиены и косметику.
С дочерью правителя страны, она очень сдружилась и часто наведывалась к ней. Кора всё время училась и тренировалась, у неё была лишь одна стихия Молния и выигранные геномы Хитон(Лед) и Шикотцумияку(Изменение костей). Она усердно училась и старалась как можно быстрее освоить стихию молний, которая давалась ей очень тяжело в отличие от геномов, которые благодаря системе были как продолжение её тела. В девять лет она опять вернулась в Коноху, с ней вновь вернулись Ичино и Тита, но был еще Карасу....беглец из клана Кагуя, его геном был пробужден, держали в заперти но когда выдался шанс сбежать, он без промедления ухватился за него. Кора и её работники возвращались из страны Воды, после того как доставили новую мангу "Токийские мстители" они увидели мальчика лет 6 воляющегося у речки. Когда он был без сознания, они взяли с собой, вылечили а когда Карасу очнулся он отказался уходить и практически мёртвой хваткой ухватился за Кора и не желал отпускать, после того как она обещала не выгонять его он немного отпустил, но всё равно далеко не отходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?