34

261 35 3
                                    

*Коноха, давно не бывала здесь, а всё так же хороша, но мне не стоит обманываться её красотой. Думаю Данзо скоро прибудет. Надо что нибудь покушать.*
К-Ичино пошли покушаем.
И-Тебя не раздражает этот пристольный взгляд?
К-Нет, он  как и всегда смотрит ничего не изменилось, Шисуи видимо не хочет встречать меня, или просто решил опять стать наблюдателем.
И-Да пошло оно всё! Идем кушать дорогая, я голодный.
К-Хм.....давай тогда я что нибудь приготовлю.
И-Тогда идём в квартал клана Хатаке.
Кора не беспокоясь не о чём вошла в двери квартала и направилась к своему дому, спокойно переговариваясь с Ичино о том что он хотел бы съесть.
Вошла в немного пыльный дом и отправила своих клонов прибраться, а Ичино ушёл за продуктами на рынок.
Вдруг Кора почувствовала холодок на шее и заметила за спиной кого-то. Костеные шипы попытались превратить наглеца в решето, но человек окозался быстрее и отпрыгнул дальше.
К-Какаши? Что ты забыл у меня дома?
Ка-Ты приехала и даже не пришла ко мне.
К-Не обязана, а теперь уходи от сюда.
Ка-Я развёлся с Акира, у неё теперь другой.
К-Меня не интересуют твои похождения.
Ка-Ты совсем изменилась, от той девочки что вешалась на меня ты превратилась в неё. Такую холодную, что без каких либо сомнений отталкивает меня.
К-Я не поднимаю с пола, ты мне уже не интересен.
Ка-И чем же Ичино Узумаки лучше меня?
К-Чем? Тем что он мой муж, а ты отголосок прошлого.
Ка-Мааа? Значит повзрослела?
К-Считай как хочешь.
Ка-Хм тогда прости меня за тот раз, я был слишком груб.
К-Я уже не думаю над этим, давай просто останемся знакомыми.
Ка-Думаю так будет лучше, ладно мне пора на тренировку.
Какаши исчез, а Кора продолжила убирать кухню.
Через минут 20 вернулся Ичино со всеми продуктами, девушка начала готовку. Через час два они сидели за столом и болтали после того как покушали.
Еда:

 Еда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя