103

89 12 1
                                    

Ещё неделя прошла в практически сонном состоянии, двое молодых людей гуляли по красивым местам разных городов страны Огня, обедали да и ужинали в самых роскошных ресторанах. Возвращение было не заметным они поплыли на огромном корабле и были дома. Дома Хиро быстро подбежал к Кора, она быстро опустилась на одно колено разведя руки и крепко обняла, мальчик упавшего в её объятья.
Хи(Хиро)-Мама, ты не представляешь я научился новой технике!
К-Молодец. Давай вечером ты мне её покажешь.
Мальчик кивнул и ушёл на улицу тренироваться.
Ичино подошёл с ребёнком и Исаму обнял её хоть и был очень застенчив, он всегда боялся своей матери, она хоть и уделяла ему время и внимание но он не хотел ей мешать. А взрослое сознание внутри него иногда просыпалось пробуждая совершенно иного человека, но так же жаждущего любви семьи.
Немного поговорив, Кора зашла к Сосори в комнату, он был очень занят, девушка чмокнула его в щеку и ушла пока тот не начал ворчать что по типу "Не мешай мне, займись другим делом" и так далее. Орочимару тоже был проведан и подвергся поцелуям соскучевшейся жены.
О-Ты сегодня очень энергичная, отдых хорошо повлиял на тебя, может быть тебе отойти от дел главы деревни, просто оставшись дайме?
Кора задумалась и внимательно посмотрела на Орочимару.
К-Это весьма удобно, хоть раньше я это яро отрицала, но всё таки хранить власть только у себя.......даже если поднимется восстание большая часть нукенинов лояльна мне, всех желающих получить титул каге, а потом крутить интриги можно будет рубить без разбору.
О-Хорошо, обьявим о выборах Каге Узушио? Думаю будем выбирать из сильнейших джоунинов.
Ещё обсудив некоторые темы, Кора ушла, на тренировочном поле заметила Суйгетцу и Забудза который тренировал первого, подошла поздороваться, а вечером с Хиро пошла на место его тренировки, мальчик очень волновался, но показал технику огня "Огненный феникс", а потом устало лег на колени Кора, она сидела и гладила его по голове.
К-И долго ты там будешь стоять?
Ис(Исаму)-Прости не хотел мешать тебе и брату Хиро.
К-Может хватит притворяться моим сыном? Возможно Ичино и другие не предали значения твоим странностям, но вот я не намерена терпеть убийцу моего сына. Скажи мне когда ты уничтожил сознание Исаму?
Ис-Я никогда не убивал его, я застрял в его теле с редкими возможностями контролировать тело как сейчас.
К-Значит мой мальчик жив.
Девушка обняла его и вдруг посмотрела в глаза.
К-Тогда что тебе нужно? Зачем решил показаться?
Ис-Я просто хотел чтобы вы знали и обо мне, да это очень глупо, но.......
К-Значит моему второму мальчику надо дать имя.....хм буду звать тебя Юичи, как думаешь ему подходит имя, а Ичино?
Мужчина спрыгнул с дерева и подошёл к ним, внимательно посмотрел на Кора и ухмыльнулся.
К-Значит ты не против Юичи?
И-Почему бы и нет? Он всё равно стал частью нашей семьи, как же я буду жить без ступора своего слишком много думающего сына? Он моей крови, родился от тебя, пусть и смахивает на отклонение Исаму.
К-Хахаха, ладно хватит о нашей маленькой аномалии, Хиро, Исаму идите домой, это так же касается Юичи. Мальчики убежали домой. Ичино сел рядом с Кора и посмотрел на уже тёмное небо.
К-Эх, давай после того как я уйду с поста Каге поедем куда нибудь?
И-Ты хочешь стать просто дайме?
К-Да, но если не согласен можешь побороться за звание с другими кандидатами.
И-Нет мне не интересно, я вот очень хочу на горячие источники, как думаешь?
К-Согласна, а ещё хотелось бы массаж, может стоит попробовать себя в новой сфере? Открою массажный салон, но сначала школу, буду выдавать им профессиональное образование и право на работу?
И-Страна источников явно будет рада повторить, а у них расположенение лучше.
К-Тогда захвачу страну Источников и стану могнатом горячих источников!
И-Хахахаах.
К-Ладно пошутили и хватит, захватим лет так через 30.
Ичино закатил глаза, на эти слова.
И-Будто бы ты готова так долго томиться в ожидании.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя