6

480 51 0
                                    

Руки Какаши задрожали от злости, ему совершенно не хотелось чтобы Кора уходила.
Ка-Ни за что! Ты не выйдешь из клана Хатаке....я же подарил тебе браслет....с того дня ты стала моей невестой.
К-Хахаха, но ты не стал моим, а в семье..я не хочу всё время подчинятся. Ну если не хочешь гражданских, то буду шиноби или даже клановые шиноби, тебе наверное не хочется морать свою репутацию, тем что девушка из клана Хатаке вышла замуж за безродного гражданского.
Ка-Угомонись ты, я не хочу что ты уходила из клана....я хочу чтобы ты была тут!
К-Одинокая дева? Это вообще не жизнь, а плинение.
Ка-Ну хочешь я возьму тебя в жены?!
К-Ты? Серьёзно? Это будет тебе лишь в хлопоты.....ладно я не выйду из клана Хатаке, доволен?
Ка-Да вполне, а теперь.....
К-А теперь можешь уходить, вообще не хочу никого видеть.
Ка-Нет я не уйду....ты должна всё рассказать.
К-Хм.....я была в мире призыва.....но мне отказали,  доволен?
Ка-Как призыв, это ведь очень опасно, почему ты мне не рассказала.
К-Именно из-за твоей реакции, ты бы никогда не позволил меня попробовать это....кстати попала к голубям, но тело у меня не готовое "летать", поэтому мне отказали.
Девочка отпихнула парня, зашла на кухню и начала готовить себе, но большинство продуктов было испорченно, сварила рис с мясом. Всё время Какаши стоял и смотрел на неё.
К-И чего стоишь садись давай покушаем, наверное только с миссии как угорелый прилетел.
Какаши сел за стол, Кора поставила перед ним миску с едой и палочки.
Ка-Ты из-за этого такая злая?
К-А как иначе? Целых три года в мире призыва бесконечные сражения за право быть лучшим, а потом когда ты уже всего достигла как приговор на казнь "Тело не готово, возвращайся позже" да я уже никогда в жизни к голубям не пойду, а тут ещё в этом мире мозги еб*те.
Какаши вниманимательно слушал и погладил по голове девочку.
Ка-Найдется новый мир, не стоит из-за одного провала так нервничать.
К-Возможно ты и прав, Какаши.
Они покушали, Кора быстро вымыла посуду и подбежала к Какаши, но потом немного задумалась и всё же обняла.
К-Какаши, мне так не хватало твоих объятий.
Ка-Малышка, ты не меняешься.
К-Хм как будто ты сильно изменился, коротышка.
Двое ещё долго обнимались, Какаши наконец-то был спокоен, а Кора радостно улыбнулась когда пришло уведомление о симпатии Какаши Хатаке.
*Мне что умереть чтобы симпатия стала любовью? А-то после исчезновения симпатия скачит, а после смерти взлетит.*

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя