78

115 20 0
                                    

-Хм, пользователей у меня было всего три. Первый принц из северных земель, жаждал мести и разрушения, он своего добился, но похоть погубила его. Женщина с которой он делил постель зарезала его, тогдашнего императора Севера. Второй пользователь, совершил самоубийство когда влюблённая в него до безумия девушка заперла его в своей квартире и отрезала ему что-то, когда он был непослушым, она чуть не убила его, спрыгнул с высоты 34 этажа, третья была обычной женщиной, попаданка что оказалась в мире полном зверолюдей, в одной из ссор её муж удар её, она случайно ударилась головой об угол стола и испекла кровью, под вой своего мужа, я так рада что вы обрели вечную жизнь и мы никогда не расстанемся.
К-Ох, боже, несчастные жизни и твои нервы.
-Хоть кто-то жалеет мои нервы.
Они ещё бы болтали если не заметили мальчика в кустах. Кора тут же достала книгу и кунай, начала подходить к нему.
?-Стой не подходи если не хочешь разгневать мой клан.
К-Из какого же ты клана, если Хатаке я отпушу тебя, если Учиха ответишь на три моих вопроса и я дам тебе уйти, ну а нет тогда твоя жизнь закончится на этом месте толком не начавшись.
?-я Учиха, Учиха Руйсе, давай задавай вопросы, мне не терпится вернуться домой и ты пожалеешь о своих действиях, ты напала на моего старшего брата.
К-Учиха Мадара ты его знаешь?
Р(Руйсе)-Да, он сын главы клана Учиха. К-Сколько ему сейчас лет?
Р-Десять, скоро будет одиннадцать.
К-До скольки мне считать и погнаться за тобой?
Р-Что? Вы же сказали что дадите убежать.
К-Конечно, я буду считать то цифры которую назовёшь и пойду в погоню, если сбежишь то отлично, нет так тоже отлично хорошее удобрение для земли не помешает, в качестве Учиха.
Р-Считай до тысячи, медленно и не двигайся с места пока считаешь.
Мальчик очень быстро побежал, Кора начала громко считать. Через 2 минут после побега, девушка улеглась на дереве, вытащила книгу и начала читать свои направления, а про мальчика она и забыла Кора даже не собиралась считать до конца, а тем более и искать, после этого побега он думаю бежал без передышки. Вновь вспомнились правила и Кора решила заняться выполнением условий создателя Книги проклятых душ.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя