24

304 40 2
                                    

Продолжение от лица: Шисуи Учиха Впрочем через какое-то время я забыл о Хатаке, не интересовался ею, полностью занялся своей жизнью. Тренировки, занятия и миссии. Усердно становился сильнее, оправдывал титул гения, пытался стать полезным деревне и своему клану.
Да и тем более, мой друг Итачи, нервничал из-за того, что скоро станет  братом. Наблюдать за ним было одно веселье, как и подшучивать, давая советы, пусть и сомневался в практической пользе этих советов не шибко важно, в конце концов, братом становился не он, а Итачи. Я, как будто, узнавал своего друга и родственника заново с другой стороны возможно....
День, когда младший из наследников получал имя, запомнил навсегда. Дело было не в брате Итачи, или даже в торжестве и долгой пьянке в которой он как хороший представитель клана принимал участие. Просто в тот день я встретил ту, о которой забыл, а вспомнив уже будет очень трудно забыть. Я лишь пошел на праздник, не хотел оставлять своего друга на растерзание девочкам и женщинам которые умилялись от слишком серьезного Итачи который выгледил очень мило это признавал и прости. Ну и заодно взял на себя часть обязанностей по безопасности в конце концов, даже будучи  АНБУ он смотрелся ребенком, поэтому мог спокойно следить за всеми не прячась в тени как старшие шиноби. Сверстников среди гостей было немало, останавливать ссоры и потасовки между ними, было не просто. Приходилось заниматься именно этим, попутно отвязываясь от внимания девочек. Но им нечем было заинтересовать.
Я не знал зачем посмотрел в сторону глав кланов, но так и застыл на месте не в состоянии отвести взгляд. 
Я запоминал улыбку, смех и взгляд, которые даже не смотрел на меня. Когда-то я смеялся и не серьёзно относился к рассказам о сошедших с ума от любви Учиха. Не верил этому, считал, что хотят пошутить и может быть напугать. Теперь понимал, эти люди просто рассказывали правду. Раньше я удивлялся, почему герои некоторых ее манг, крошили свои зубы в пыль, сжимая их от ревности, когда героиня истории смотрела не только на них? Улыбалась не только им? Смеялась и брала за руку не их? Да... теперь ревность больно била по нервам, заставляя злиться и желать поубивать всех, кто обнимал или был слишком близко к главе Хатаке, чьи волосы напоминали ему полную луну в небе, Одно из божеств, которым поклонились Учиха! Я был Учихой, так почему взгляд девушки что в моих глазах олицетворяла богиню луны не останавливался на мне? Почему?Я с замиранием смотрел, как сверкали серебристые волосы под светом луны.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя