И-Принцесса, раздвинь ножки.
Она раздвинула ноги, Ичино скинул с себя халат, в котором был, Кора увидела его стоящий член.
И-Ты уже готова к этому? Не бойся если что говори, я все же не зверь какой-то остановлюсь.
С этими словами он лёг на неё, своими ногами раздвинул её ещё шире и приставил свой член к её мокрой, от возбуждения, дырочке. Поцеловал и медленно начал входить, пока не наткнулся на невидимую преграду, немного вышел из неё.
И-Наконец-то ты станешь моей! Принцесса моя.
К-Если у тебя есть желание поговорить давай сделаем это позже.
Девушка была вся красная, её дыхание было сбивчатым.
И-Ууу кажется принцесса хочет меня.
К-Ичино, ну не томи......хватит дразнить меня.
И-Ты так же будешь просить Его? Он же будет твоим в любом случае.
К-Не думаю что Шисуи будет так долго томить и заставлять меня ждать.
И-Тц.....как же бесит.
К-Ага особенно твоя ревность, даже сейчас думаешь об этом Учихе, словно это ты будешь с ним, а не я.
И-Ничего не могу с собой поделать.
Резким толчком вошёл в неё до конца, она не почувствовала боли только в момент разрыва небольшой дискомфорт. Он замер, чтобы она смогла привыкнуть к новым ощущениям, вскоре начал потихоньку двигаться, постепенно увеличивая темп, постепенно Кора начала двигаться к нему на встречу. Её сладкие стоны ласкали слух. Через какое-то время Кора кончила, Ичино тоже не заставил себя ждать и наполнил её своей спермой. Когда он вышел из неё, сперма начала вытекать. Ичино лёг рядом с Кора которая востанавливала своё дыхание.
К-Ха~ хаа~ дай.....мне......таблетки.
И-Ты не хочешь от меня детей?
К-Мы же уже это обсудили, я не могу иметь детей, а эти таблетки для профилактики половых заболеваний.
И-Я помню, даже уже пошутить нельзя.
К-Хватит язвить Ичино, давай лучше примим душ.
Кора создала клона, мужчина поднял её на руки и понес в ванну, а его клон помогал клону Коры убраться в комнате. Когда вышли из ванной, оба были сонными, целый час они занимались сексом, даже и не заметили как пролетело время. Кора лежала на груди Ичино который поглаживал её по спине. Так они и уснули.
На утро Ичино проснулся, с лица пропало напряжение, он счастливый наблюдал за спящей правительницей страны Водоворота. Не мог ещё поверить что его заветное желание: Закончить церемонию бракосочетания было исполнено.
К-Доброе утро, дорогой.
И-Да доброе принцесса.
К-Мне всегда было интересно....почему "принцесса" я же никак не отношусь к королевским родам.
И-Ты относишься к клану шиноби, хоть уже и глава, но главы кланов чаще сморшеные старики, да старухи, а ты ещё очень молода.
К-Спасибо, теперь моё любопытство уталено, пора вставать, нам ещё в Коноху ехать, Данзо Шимура ждёт нас.
Ичино кивнул и начал собирать, Кора с тяжёлым вздохом встала. Поясница болела, да и ниже живота тянуло слабой болью. Но собравшись они увидели улыбающихся Узумаки и других людей. Молва о том что ритуал был завершён, распространился быстро от бабушки Югано Узумаки, её нашли в деревне, страны мёда и привезли с собой. Она отчётливо слышала слабые стоны и рычания. Хоть и не понятно как она это услышала если живёт не так близко к дому главы Водоворота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?