Сейчас рассматривая всех мужчин собравшихся вокруг Кора, Шисуи понимал у всех них с головой не всё в порядке, но было очевидно....никто из них не желал отпускать Кора, что появилась в их одиноком мире. Кора, одно упоминание этого имени заставляло его улыбаться, он как дурак вспоминал о ней, их прогулки, разговоры, да и вообще все время проведённое в компании Хатаке. Учиха Акира тоже привлекала его, её откровенные действия и принадлежность к клану, сподвигло его на одну ночь с ней, но к его ужасу в постели вместо Акира, он представлял Кора и во сне он звал её, чем очень обидел Акира. Она перестала приставать к нему, но начала подражать Кора в стиле одежды, в один момент он вышел из себя и наговорил лишнего. С того дня отношения в клане начали рушиться даже с Итачи.
Шисуи хотелось вернуться в Водоворот.
Раньше он считал, Кора причина желания вернуться, но и сама страна Водоворота была прекрасным местом, стала настоящим домом для него. Эта территория свободного мышления, жители делились мнениями и не боялись осуждения или гнета верхних слоев власти. Люди не желали уходить в другие деревни им хотелось жить так же спокойно, но чужоков они не любили, не желали понимать тех кто хочет уйти. Презирали предателей даже Орочимару стал таким, Шисуи знал из-за чего санин ушел из деревни и не ожидал того что он прекратит свои исследования, он был прав мужчина не прекратил, но жителей страны не трогал. Кора практически выстроила утопию для шиноби и не только. Страна Водоворота славилась самым большим количеством нукенинов, проживающих в ней. За нукенинами тщательно следили, но интересно было бы посмотреть на Шисуи если бы он знал что эти люди напротив согласны и при нормальном поведении в течение недели их больше не сторожат. Шисуи иногда желал жить дальше в неведении. Он не знал почему, но он усомнился в Кора, смог допросить Ичино под гендзюцу, тот рассказал ему о ненависти Кора к Акира Учиха. Шисуи на эмоциях напал и проиграл хоть и был уверен что непременно победит её, но гендзюцу не работало на Кора и у нее чакры определённо было на порядок выше, чем у него. Сбегая, он видел игривый блеск в глазах Ичино, он улыбался и показал жестом не возвращаться назад никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?