70

160 23 1
                                    

Мужчина появился на территории Узушио, его один глаз осматривал округу, а сенсорика нашла ту что он искал целых одиннадцать лет. Зетцу выплыл из под земли, прямо рядом с Фуси.
К-Какие люди, Зетцу.
З-Я тоже рад видеть тебя Кора, сколько лет прошло после того как ты исчезла? Я ждал тебя.
К-Ты и ждал? Мои способности исчезли, так что не жди от меня предсказаний.
З-Да черт с этим предсказанием, ты же сказала 1000 и возможно ещё 100 лет, я привык доверять тебе, я это пришёл извиняться за дело минувших лет.
К-Я уже и забыла, но хорошо.
З-Где же ты была?
К-На родине, на этой земле, но в другом времени, в том времени я видела тебя, ты не изменился.
З-Хах, как я изменюсь? Я останусь таким же, даже через 10 тысяч лет, только опыта и воспоминаний прибавится.
К-Кстати, это Фуси.....мой новый знакомый, он китцуне, Фуси это Зетцу сын боги Кагуи Оттцуцуки.
З-Тц, какой-то зверолюд и чем же он тебе интересен, раз ты ещё с ним разговариваешь? Этих существ развелось достаточно много.
Ф-Мне тоже очень приятно познакомиться, я пожалуй пойду.
К-Хорошо, если что увидимся как нибудь, я буду здесь месяц или больше.
Фуси кивнул и ушёл куда-то, а Зетцу и Кора сидели на дереве и болтали, ему было очень интересно сколько же у неё мужчин.
К-Ты слишком много о них спрашиваешь, все они ниндзя высокого уровня опасности, профессионалы своего дела.
З-Хм, а ты собрала достойную охрану для себя, ты будешь ещё кого-то брать?
К-Да, мне приглянулись несколько красавчиков, один из них прямо рядом со мной.
З-Хаа? Это лиса? Чем он красив, лицом конечно может, но вот сил в его теле, словно и вовсе нет.
К-Я о тебе, ты иногда бываешь таким дураком.
Зетцу застыл на некоторое время, но посмотрил на Кора.
З-Не говори, я не испытываю к тебе любовного интереса, ты для меня подруга, это я скажу точно.
К-Я тебя поняла, тогда друзья?
Зетцу кивнул и они продолжали говорить, по вдруг Зетцу услышал сопение со строны гамака.
З-Спи спокойно, Кора.
Зетцу ушёл, не желая больше мешать девушке, ему нужно идти к Индре, всё таки бездействие не приведёт к результатам которые указаны в будущем.
На утро Кора проснулась, система тоже.
-Госпожа, Зетцу уже не ваша цель, вам не нужно его......
К-Да точно, а миссии у меня нет?
-Нет, их будут очень мало, потому что вы уже не ребёнок.
К-Хорошо.
Система отключилась, Кора начала собирать редкие растения, которые росли на территории Узушио.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя