Кора сидела на балконе и думала над тем как бы улучшить отношения со страной Ветра и частности с Суной. Ичино отправился на миссию с Шисуи и ещё несколькими клановыми шиноби. Но обернувшись от холода за спиной Кора застыла. Перед ней стоял мужчина из портала.
К-Вы кто?
?-я Арем, мой брат Актан сейчас не контролирует тело.
К-Арем?
А-Да, я демон-бог знаний и разума Арем.
Кора встала и обняла мужчину, тот обнял в ответ.
К-Я не думала что вы окажетесь путешественником между мирами.
А-Это было трудно, но мне надоело всё время бояться что мои последователи исчезнут и я за ними без их веры.
Кора задумалась и немного отстронилась, Арем был немного не такой как раньше, в нем больше не чувствовалась Бахионь.
А-Я хотел задать тебе вопрос, можно?
К-Ну я слушаю.
А-Почему ты решила уйти? Зачем всё это было нужно делать?
К-Я не хотела быть вечно одна, да я бы стала такой же как и вы, но зачем? Мне не нужна была сила или власть, нужна была семья, а не свора голодных тварей что так и ждали моего падения, чтобы нажится моей силой.
А-Но ведь были мы, Актан, Арес, Хашири, Сатурн, Онаган и другие.
К-Вы боги даже если тёмные, у вас своих забот хватало.
А-Я тебя услышал, я направляюсь в другой мир, если хочешь я могу взять тебя с собой.
К-Нет я останусь здесь, удачи братишка Арем.
Мужчина ухмыльнулся, а Кора почувствовала пора валить.
А-Ты ж моя принцесса! Ну ка скажи кто менял тебе пелёнки и воспитывал, кормил с ложечки.
К-Нет!
Кора пыталась вырваться, но мужчина создал детский стульчик и посадил на него её, каша и ложка с ней появились на его руках. И он сюсюкаясь как с маленьким ребёнком пытался накормить кашей Кора.
А-Виолайт открой ротик, братик тебя накормит~
Кора сопротивлялась, но вскоре сдалась и съела кашу.
Когда он накормил её вытер рот платком причитая о том что его малышка всё больше и больше становится капризной девочкой. Они за чашечкой чая поговорили о планах тот решил что вернётся ещё раз когда вновь междумирие будет открывать портал.
Арем:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?