65

169 25 1
                                    

Суйгетцу сидел возле двери Кора, она подошла к нему и коснулась головы.
К-Что с тобой случилось? Что-то ты плохо выгледишь.
Су-Я хотел бы узнать, что вы чувствуете ко мне? Вы всегда рады мне, но......
К-Думаю это прозвучит странно, но ты мне понравился, я к тебе привязалась и не хочу отпускать, но ты молод.
Суйгетцу сидел с улыбкой на лице, а из глаз бежали слезы.
Давно ему не говорили таких слов, Кора вытерла его слезы и подняла на ноги.
К-Ну ты чего заплакал, ты получил ответ, я теперь хочу знать ответ на это.
Су-Вы мне тоже понравились.
К-Решено ты станешь одним из моих мужей, но помни я не смогу отпустить тебя просто так.
Суйгетцу кивнул и ушёл самым счастливым человеком в деревне. Кора решила заняться немного тренировками, всё же давно она ими не занималась. Ичино присоединился к ней и рассказал про Забудза Момочи которого он видел в стране Волн, он был один, а ещё очень на что-то зол. Кора понимала что ещё рано, Забудза не покинул страну Воды, сейчас он ещё молод верой и правдой служит Мизукаге в качестве одного из семи мечников тумана. Когда он попадает в неугоду правителю, его можно будет забирать.
К-Ичино у меня есть одна мысль.
И-Уж очень злобно ты выгледишь, что же это за мысль?
К-Как насчёт захватить страну Волн полностью? Мы с ними сейчас союзники, но думаю было бы хорошо если бы страна Волн принадлежала стране Водоворота.
И-Хм.....думаю объединить страну к нам будет немного трудно, особенно из-за сплаченности страны и правителя.
К-Поэтому прибегнем к мудрости: Разделяй и властвуй.
Мы разделим правителя и народ, создадим прекрасного козла отпушения, избавимся от него руками героя и захватим страну без сопротивления, ведь народ сам будет жаждать присоединиться к стране что поможет им.
И-Тц, план примитивный в нем слишком много дыр, но думаю он сработает, особенно если Орочимару захочет немного помочь тебе.
К-Думаю у него сейчас очень много работы, всё таки эксперимент с культистом так и продолжаются, мне даже жаль бедного мальчика.
И-Хахахаах, не очень хорошо с ним судьба пошутила, стал подопытным Орочимару значит уже потерял свободу.
Кора несколько минут стояла неподвижно и вдруг схватила мужчину за руку и весело повела за собой.
К-Мы долго не были вместе дорогой, давай сегодня отдохнём от работы и просто насладимся прекрасным днем.
Ичино кивнул и двое зашли в кафе, после устроили себе маленькую прогулку, болтая обо всем они словно вновь вспоминали времена когда были практически все время друг с другом.
Ближе к ночи подошёл Гаара которого Кора забрала к себе домой, но за ним присмотр взял Сосори сказав что из одной деревни всё таки.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя