Дела вновь заставили главу клана Хатаке направится в Коноху, но сейчас это дело имело имя Данзо Шимура. Они долгое время общались и год за годом убеждались, каждый из них немного безумный. Данзо помешан на посте Хокаге и власти, оправдывал это защитой деревни, в свою очередь Данзо считал что Кора очень амбициозная и хочет объединить маленькие страны, создать шестую великую деревню. Но оба были убеждены, что использовать друг друга будет хорошей идеей.
-Пользователь, поступило задание, награда: Пять путешествий в прошлое.
К-Это уже напрягает, что там за задание раз за него дают такую невероятную вещь?
-Задание:Шисуи Учиха, проведите ночь с Учиха Шисуи, но перед этим с Узумаки Ичино.
Кора на ровном месте споткнулась и упала на землю, с выпучеными от шока глазами.
К-Что?! Переспать с Ичино, а потом с Шисуи!? Мне же только 16!
-Возрост для согласия.
К-Какой кошмар!
-Вам не нравится Узумаки Ичино?
К-Нравится, конечно я его люблю, но мне до жути страшно! Я же ничего практически не знаю!
-Ой кому вы врёте, все вы знаете, вам просто стыдно.
К-Мне не стыдно, просто это задание такое внезапное.
Встав с земли Кора села в карету, рядом сидел Ичино, она очень сильно задумалась и лишь когда он позвал её трижды она повернулась к нему.
К-Шисуи Учиха.......
И-Ты о нем так сильно задумалась? Неужели хочешь провести с ним ночь?
К-Да.....думаю, но сначала хотелось бы первую ночь провести с тобой. Мы уже женаты, но так и не провели первую брачную ночь. Ты не хотел давить поэтому до сих пор наш ритуал не окончен.
И-Но нам пара.
К-Пусть подождут ничего страшного если мы на день опозданием, скажем попытались ограбить.
Ичино ухмыльнулся, Кора обняла его за шею и потянула на себя, заставляя поддаться и забыться в поцелуе.
Ичино мгновенно использовал шуншин и переместил их в комнату Кора.
Он взял инициативу и увлёк за собой на кровать. Повалив её на кровать, он стал целовать шею, поглаживая руками, он запустил руку под одежды.
И-Не волнуйся, я не сделаю тебе больно, поэтому не сопротивляйся после того как решила завершить наш ритуал.
Зря он просил её не сопротивляться, она и не думала об этом, поддавалась вперёд когда он начал растягивать пояс с дорогой одежды.
Рука Ичино скользнула ей между ног, Кора рефлекторно их сжала.
И-Принцесса, не бойся, раздвинь ножки, всё будет хорошо, ты же доверяла мне свою жизнь раньше, так и сейчас доверь.
Кора немного развела ноги, он нежно погладил её между ног, почувствовал, что его принцесса уже мокрая, это его возбуждало и хотелось большего. Он немного отстранился и посмотрел на неё. Она лежала перед ним в одних трусиках, но как и всегда даже это положение её не смущало, она улыбнулась и прошептала ему.
К-Ичино, не честно почему я раздета, а ты до сих пор в броне, знаешь ли мне холодно когда железо прикасаться ко мне.
Ичино мгновенно скинул с себя всю броню и одежды оставшись в тонком шолке сплетенном в халат, быстро снял трусики Кора.
Он оглаживал внутреннюю сторону бёдер и её половые губы, нежно, но настойчиво ввёл палец в её дырочку и начал ласкать, она извивалась под его руками, он поиграл с её клитором, доведя до первого оргазма который она испытала с момента перерождения.Автор: Простите, я так и не научилась описывать постельные сцены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?