Тихие шаги позади не отвлекли девушку от алкоголя.
З(Забудза)-Ты так сопьешься, глава Водоворота, как же без тебя твоя страна выживет?
К-Забудза, страна Водоворота сейчас процветает, без меня она проживёт дальше без проблем, если конечно на "трон" не посадят какого нибудь идиота. Ты что-то хотел сказать?
З-Да, я наверное лезу не в своё дело, но почему ты не возвращаешься домой?
К-Ах, мы с Ичино не можем нормально поговорить и лишь ссоримся по каждому поводу, особенно из-за Зетцу и моего лечения.
З-Твоего друга? Он тут при чём?
К-При том что мы с Ичино не можем помириться, я не люблю Зетцу, я его считаю лучшим другом, да в прошлом у нас были шансы, мы их давно упустили, но вот кажется Ичино, что у меня с ним роман, Орочимару кроме его экспериментов над Зетцу больше не о чем не сказал, а потом и вообще забыл, Сосори не обращает внимания, другим все равно, лишь Ичино возиться с этим.
З-Да уж, трудный случай, так почему бы не убить Ичино, раз он так мешает тебе?
К-Он бессмертен. О чем я вообще, он мой муж, я его очень люблю.
З-Хахаха, а что с твоим здоровьем?
К-Родить не могу, но скоро лечение закончится, Орочимару разработал отличную технику, Сосори изготавливает таблетки, а я закрепила результаты кровавым обрядом.
Забудза несколько минут смотрел на берега Водоворота, взял бутылку с саке и выпил, двое немного расслабились. Двое неспешно допили, отлично поговорили о прошлом и мужчина решил задать вопрос, который его интересовал с момента присоединения.
З-А сколько тебе вообще лет? Молодо выгледишь.
К-Ох спасибо, мне 23 я действительно молода, красива и влиятельна почему бы тебе не начать ухаживать за мной?
Забудза так и не ответил, а когда алкоголь закончился они распращались и ушли по делам.
Через несколько дней, на столе Кора лежало приглашение на экзамен чунина, Кора сказал что сможет отправить людей лишь через три или четыре месяца, сообщила о своём решении остальным дайме, по общему решению правителей, экзамен был перенёс на 4 месяца. Это времени хватило закончить лечение и забеременеть, но не понятно от кого из трех мужей. Всё таки полнолуние провели они четвёртом. На миссию отправились 3 команды. Команда 13 (Собаку но Гаара, Суйгетцу Хозуки и Кимимару Кагуя), 11 (Учиха Ирану, Карин Узумаки и Таюя (из 4 звука) и последняя команда 17 (Луу Юки, Кирикита Каматцури и Айкама Кошигаке). Эти три группы считались сильнейшими генинами Водоворота. Их Кора отправила с джоунинами. Командир 13 Акасуно но Сосори, 11 под управлением Юиса Фума (Орочимару под прекрытием, настоящая осталась в Водовороте) и 17 команду возглавил новый командир, Забудза Момочи.
Прибыли они на экзамен с шумом, два бывших нукенина, а ныне джоунины Водоворота, интересно какое было бы их лицо, знали бы они что улыбающаяся девушка на самом деле, Орочимару? Первые два этапа экзамена, прошли легко и наступил промежуточный, для того чтобы пройти дальше нужно победить противника, а после всем прошедшим дали месяц на подготовку, к третьему этапу экзамена на чунина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?