Ичино вдруг почувствовал руку у себя на голове и поднял глаза наверх. Кора медленно гладила его по волосам, подвинувшись к ней, он головой лег на её колени.
К-Знаешь Ичино.....я очень ошиблась, когда использовала любовный дурман на Шисуи Учиха, я просто хотела посмотреть что случится......такая дура!
И-Не вини себя, тебе просто было любопытно что будет, так что это не умышленно, но даже так нужно взять ответственность за свою шалость. Он человек, такой же как и мы, а еще он мужчина Учиха, ни за что не откажется от идеи получить тебя.
К-Я понимаю, не стоило игра с таким могущественным артифактом, надо было использовать его на Какаши, не на Шисуи, которого я толком не знаю, сглупила..виновата, наверное я испортила его жизнь своим вмешательством.
Голос девочки дрожал, а в груди щимило от осознания всего что натворила, да она выполнила миссию от системы, подпортила жизнь Акира, но она воспользовалась жизнью и судьбой человека, как разменой монетой, она знала что тот должен был умереть молодым.....вроде как бы и спасла, но не сделала ли она только хуже?
И-Ну когда он придёт, вам стоит поговорить и ты объяснишь всё, если он даже после этого будет тебя любить, значит правда эта черта Учиха, а если возненавидит то эффект артифакта хоть и прошёл, но свои следы оставил.
К-Хорошо, Какаши подходил к тебе.......
Зачем?
И-Он хотел поговорить с тобой насчёт Акира....он хочет на ней жениться.
К-Он хочет дать ей имя клана?
И-Нет, он переходит в клан Учиха.
Кора застыла, удивленно посмотрела в глаза Ичино, желая увидеть там хоть какой-то намёк на шутку и ложь, но Узумаки Ичино говорил на полном серьёзе.
К-Хахаха! Ахахахах! Куда катится этот мир?! Пусть делает что хочет....мне всё равно на жену Учихи Акира, Какаши Учиха. Хахаха! Это невероятно смешно.
Ичино давно не слышал искренний смех Кора....её голос был заразителен и Ичино тоже несколько раз хихикнул, просто не смог удержаться. Кора утеряла интерес к Какаши Хатаке, ой тоесть Учиха. До этого момента он казался ей непонятным, таким отстараненым от мира, совершенно не интересуясь ее красотой или умениями, хотя она пыталась привлечь его внимание. А сейчас как только полюбил, так сразу словно изголодавшаяся по ласке хозяина собака, бежит и крутится рядом с Акира.
К-Спасибо что ты рядом Ичино, я очень рада что ты остаёшься со мной.
Девочка наклонилась к лицу Ичино и поцеловала юношу в губы, удивление прошло быстро, Ичино с жадностью впивался в губы не желая упустить ни единого момента или движения. Но кислород нужен каждому, поэтому они отстранились и тяжело дыша Кора улыбнулась, практически сразу вновь приблизилась к губам мужчины.
К-Знаешь Ичино, я не говорила этого тебе, но я люблю тебя.
И-Хаха! Ты прекрасно знаешь ответ на свой слова, я уже давно поклялся тебе верности и любви.
Поцелуй перерос в влажный они углубляли его, некто не желал уступать. Вновь прервавшись Ичино отстранился.
И-Ха.....ха с каждым годом я схожу с ума от тебя Кора. Не смогу уже никогда от тебя отказаться.
К-А зачем тебе отказываться от меня? Ты будешь как и обещал мне, рядом всегда в качестве одного из моих мужей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто(Система Отоме)
FanfictionИстория о девушке, пыталась добиться любви Какаши Хатаке, но была отвернута им. Собрала себе гарем из мужчин по старше, но Какаши так и остался непрошибаемой стеной. Лучше обойти стену и найти другого или же всё таки попытаться добиться?