35

277 38 4
                                    

К-Шисуи, хватит прятаться, мне надоело ждать тебя, если не хочешь видеться уходи уже.
И через какое-то время чувство наблюдения исчезло.
Ка-Хах, ну что за пацан. Ты его ждёшь, а он сбегает, может всё таки решил сдаться.
К-Ну и ладно, его решение....хотя он мне понравился.
И-Хм не бегать же тебе за ним, в мире много красивых черноволосых, парней да и мужчин не мало.
К-И то верно, наверное стоит от него отказаться, недавно слышала на чёрном рынке, что появился хороший доставщик яда, а ещё он кажется мой новый фанат.
Мужчина нахмурился и наклонил голову в бок.
К-Он выкупает все мои яды и новые наработки по протезам, помнишь в нашей клинике делают операции и каждому пациенту с ампутацией мы подбираем индивидуальные протезы.
И-Конечно помню ведь я и предложил это, после того как украл у кукольников способы создания марионетки, так что с ними то?
К-Вообщем он покупает мои протезы которые я выставляла на чёрный рынок и на аукцион и недавно мне передали письмо от него.
Ка-Тц и что пишет этот человек?
К-Он хочет встретиться, обещал прибыть в страну Водоворота и поговорить о чём то.
И-И когда он прибудет? Не думаю что это на несколько минут.
К-Он прибудет когда выпадет первый снег.
И-В конце осени, ну будет интересно посмотреть на него. Собирает яды и протезы, может он кукловод?
К-Возможно.
Вдруг перед глазами двух людей появился Шисуи, он неуверенно стоял рядом с порогом кухни.
И-Хм...тогда я пойду, не хочу слушать ваши разборки, если что твои бабочки всегда со мной.
Ичино ушёл, а Шисуи быстро сел за стол и посмотрел на Кора.
К-Ну и что так и будет молчать? Если да то давай обсудим молчание и тишину, а когда время придёт я поеду домой, а если мы сейчас всё обсудим....
Ш-Я хотел бы узнать, что вы чувствуете ко мне?
К-К тебе? Ты мне нравишься.....очень красивый, умом и силой не обделеный, но я не понимаю тебя, всё время смотришь, но не подходишь. Ичино был не против тебя......он считает что ты можешь хотя-бы сбежать со мной если что-то случится. Ох уж его опека.
Ш-Значит вы не против если я буду с вами?
К-Нет, но не думаю что ты сам согласен с тем что меня придётся делить с другими мужчинами. В вашем клане не практикуют гарем. Да ты возможно смирился с этим, но для принятия нужно время, у тебя есть время до 16 лет. Приходи как надумаешь чего хочешь........
Шисуи сократил раскаяние и коснулся губами, губ девушки.
Ш-Нет, я больше не буду мешкать, Кора вы мне нравитесь, поэтому я хочу быть с вами.
Хатаке улыбнулась и протянула его к себе, обняла и поцеловала, отстронившись через несколько секунд.
К-Хаха, а не плохо целуешся, с кем тренировался?
Ш-Помидары, я отдал первый поцелуй томатам.
Кора звонко засмеялась, Шисуи почувствовала тепло в области сердца, возможно мог бы смотреть на Кора вечно если выпадет шанс. Активированный шаринган запоминал и запечатывал её улыбку, удивленно открытые глаза, когда она заметила дойдзютцу.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя