31

289 39 6
                                    

И-Эй Кора нам пара идти, нужно встретить клан Юки, они смогли добраться до страны Водоворота.
К-Да, сейчас......Тита, Карасу я ухожу, у меня сегодня будет много дел, просмотрите за страной в моё отсутствие.
Поднявшись Кора направилась к границам страны Водоворота, где у барьера их ждали исхудавшие уставшие люди их клана Юки, но так же были Хозуки, даже Кагуя мелькали. Прибывших было примерно 300 человек.
К-Каждый по очереди проходит проверку и в случае отсутствия каких либо проблем мы вас пропускаем, если будут проблемы то вы не проходите.
Люди медленно начали подходить к нарисованной печати, встав на неё чувствовали как их словно под лупой рассмотрели. Печать загоралась синим и люди проходили, им давали еду и стулья с пледом. Когда всё было закончено, нашлось 8 шпионов и три обычных вора. Их выгнали поставив печать слежения. А когда всё новоприбывшие получили вторую фамилию, дома и всё для проживания. Кора отправила за шпионами чёрных бабочек, они когда нашли свои цели переместили их в мир призыва к своей матери. Это был огромный монстр, что когда-то вылупился из яйца и питался людьми в Конохе, прячась от шиноби в канализации. Сейчас же она не уступала в размерах Великому змею мудрецу, порождая из своей энергии различных существ, что питали ее плотью. Кора всегда баловала свою огромную дочь, практически не призывала к себе, зная о её прожорливости, всего за несколько лет Кона сожрала всех кто был ей по зубам в мире призыва и набирала мощь для того чтобы сожрать тех на кого уже облизывалась. И Кора поддерживала её стремление, Кона очень любила когда её мать приходила к ней, любила мегкие поглаживания по спине, нежные объятья и тихий голос которым она успокаивала её, когда дети бесили. Кона легко могла убить своих детей, ей в любом мире важна была лишь Кора, которая была ей матерью, единственной кто заботился о ней и выростил. Кора дала ей всё, чего не хватало и Кона хотела отплатить ей тем же. Пыталась спасти её мужчину Узумаки Тита, но лишь Кора могла призывать её саму, а маленькие бабочки и вороны смогли лишь отсрочить смерть Узумаки. Кона боялась увидеть разочерованный взгляд матери, но увидела страдания и горе, а когда рассказала о своих попытках она услышала тихие слова благодарности. Подарок от матери очень обрадовал огромную тварь, целых восемь шиноби ранга не ниже чунина и кажется были два элитных джоунина, они очень долго сбегали от её детей, когда поняли что обычные методы убийства не работают на бабочках которые перемещались куда-то с поймаными людьми.
Кона могла наблюдать за миром и видела как клан Учиха всё больше и больше отдалялся от Конохи больше не желая бороться за власть или же признание. Она заметила как они больше склоняются к Водовороту и плотно ведут дела, но Глава клана кажется не хочет никуда уходить, да и есть много шиноби что не хотели бы предавать Коноху. О своих догадках рассказала Кора, та удивилась её словам и задумалась над ними, обещав поговорить с Шисуи. Учиха Шисуи был по мнению Кона очень простым, преданным и добрым к своим близким человеком. Она одобряла его кандидатуру в качестве мужа для матери.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя