9

433 40 0
                                    

Какаши погладил ее по голове, пытаясь успокоить разгоревшуюся девочку.
Ка-И откуда же такая уверенность?
К-А ты сомневаешься? Дайме....он получит первым эту мангу, я ему всё разьясню и если он такой каким вижу его я, он ухватится за эту идею, что отодрать его от неё можно будет только отрубив ему руки.
Ка-Хахаха, проказница даже дайме решила подключить?
К-Почему нет? Вся страна огня знает о том что клан Хатаке и дайме в очень хороших отношениях, что заключают договора и о Конохе там ни слова.
Ка-Тогда уж тебе стоит быть главой клана Хатаке, раз дайме всегда рад тебе.
К-Ну если хочешь мне не сложно, да и в клане нас всего двое, возможно где-то есть и другие, но в Конохе нас два, ты всегда на миссиях, я в некой погоне за деньгами.
Ка-Думаю стоит так поступить, ты итак занимаешься всеми делами клана, теперь просто ты будешь официально представлять клан.
К-Хах...лентяй Какаши.
Ка-Давай уже идём спать, уже глубокая ночь.
Кора быстро убрала всё, разложила по местам, закрыла всё что могло высохнуть, оставила портрет, не желая как либо испортить его неулюжим прикосновением к полотну, возможно краска ещё не высохла.
Уже когда лежали на одной кровати, Кора почувствовала, насколько она за день устала. Слушая ровное сердцебиение Какаши который уже спал, явно с миссии и очень устал, она тоже погрузилась в сон. Ей снилось как она захватила мир, получила новое задание и ушла в другой мир, к пони которые к*кают радугой и её кормят лилипуты блинчиками.
На утро она проснулась, рядом не было никого. Обдумывая стремный сон пошла в ванну, после водных процедур, зашла на кухню. На столе стояла тарелка с омлетом и записка.
Записка: Утро, я на миссии, не буду неделю или больше.
Позавтракав, Кора купила пустую книгу и сразу же после того как вернулась с улицы, при помощи системы начала срисовывать мангу, после первой главы довольно осмотрела свою работу и продолжила дальше желая как можно быстрее закончить работу. Но тело маленького ребёнка было категорически против такого издевательства над собой, требовало кушать, идти в туалет, размется, проветриться и самое главное СПАТЬ!
Кора не замечала как вырубалась за столом. Прошло три недели манга практически докончена, Какаши для сих пор нет как и его команды.
*Осталась последние штрихи когда они вновь встретятся! И еще раскрасить не помешало бы....но здесь я ни разу не видела цветных карандашей, только обычные которыми я и рисую. Надо поискать! Блять поведение всё больше походит на детское, нельзя поддаваться и терять бдительность.*
Когда с последним было закончено, она подписала книгу и оставила своё имя и клан в графе автора. Прошлась по всей деревне, но так и не нашла цветных карандашей, краской красить не решилась всё таки первая работа.
Отправила письмо дайме огня, ворон доставил его и принёс ответ, о том что дайме будет рад встретиться и отправит письмо Хокаге о желании встретиться с Кора Хатаке. Через два дня она стояла у ворот деревни, ожидая команду сопровождающих.
К ней пришли трое чунинов во главе был специальный джоунин, который специализировался на стихию земли и скрытность.
Они обсудили ход миссии и не спеша вышли из деревни.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя