59

185 25 0
                                    

Прошли несколько месяцев, но холода  не наступали, травы собирались быстро благодаря системе, а с книгой о травах и просто мифах о них ход шёл намного быстрее, нежели если бы она просто ходила и собирала травы. Еще через неделю сборов лекарственных трав она попыталась найти цветок Бессмертия, что по названию мог даровать вечную жизнь. В безуспешных попытках его отыскать Кора забрела в самые тёмные уголки близ лежащих пустошах, проклятых долинах, где не встречала ни одного живого человека, но находила редкие растения которые в её время найти невозможно, они давно вымерли. Через месяцы поисков она начала искать этот цветок даже в пещерах, но находила лишь разочарование, что не очень радовало. Когда уже собиралась уходить из очередной огромной пещеры услышала звук, очень странный, где-то под камнем на котором она стояла.
Ледяные шлысты разбили камень, туда она и провалилась легко спустившись на ноги. Оглядываться ей не пришлось, она увидела перед собой гроб он был весь в цепях из какого-то чёрного камня, Кора почувствовала на себе не очень хороший взгляд.
К-Эм, вы кто?
?-Симирис, а вот ты кто? Нарушила мой покой.
Кора посмотрела по сторонам но ничего не увидела, а когда прогляделась отшатнулась и недоверчиво посмотрела на какого-то полу-прозрачного мужика.
К-Почему вы здесь?
С(Симирис)-Потому что мой друг предал меня и оставил здесь умирать, ты так и не ответила мне на мой вопрос.
К-Я Кора Хатаке, глава клана Хатаке.
С-Ха? Глава клана и такая молодая? Что же ты здесь забыла?
Кора немного задумалась, но решила сказать правду.
К-Я ищу цветок Бессмертия, я прошлась по всему округу но ничего хоть немного похожее на цветок Бессмертия я так и не нашла.
С-Хих, ты правда думаешь что эта невероятная трава может расти в этих камнях?
К-Хм для редких растений может быть и такое расположение.
Кора собиралась уходить, но услышала смех мужчины.
К-Я уже поняла свою ошибку и прошу прощения за беспокойство.
С-Ты мне понравилась, если не возражаешь я был бы не против превратить тебя в мою личную служанку.
К-Я откажусь мне не хочется служить кому-то, особенно странному существу которое сейчас явно хочет быть главным во всем.
Мужчина смотрел в глаза девушке, она казалось ему очень странной, её манера и равнодушие к его неотразимой красоте очень сильно било по самолюбию.
К-Ты очень похож на странника, портал ещё не скоро откроется.
Девушка говорила сама с собой, но мужчина понимал о чём она говорит.
С-Значит ты из другого мира?
К-Ага, но переродилась в этом мире.
С-Я король империи Тасан, а ты кто?
К-Полубог, Святая смерти.
С-Ты можешь, мне кое с чем помочь?
К-Об освобождении не говори, эта печать слишком сильно держит тебя.
С-Я знаю, я просто хочу передать тебе свою сущность и забрать твою человечность тогда я с легким сердцем умру наконец-то.
К-Нет, отказываюсь не хочу быть такой как ты.
С-Но как же бессмертие которое ты так искала? Не лучшее ли оно вознаграждение за такую маленькую цену?
К-Нет уж, я слишком хорошо знаю вас таких старых хрыщей которые обещают что-то, но это что-то такое дерьмо, что лучше сразу сдохнуть.
По всей пещере начал раздаваться крик, из ушей Кора пошла кровь.
-Пользователь была произведена аката "Крик Банши" рекомендую убрать отсюда ноги, пока органы не начали отказывать
Система отключилась, а Кора пыталась успокоиться и сосредоточиться на побеге, но в глазах начало темнеть. Кора успела лишь улететь на Вороне и все она вырубилась.

Наруто(Система Отоме)Место, где живут истории. Откройте их для себя